Переписка вк Без сомнений

Ирина Яскович
1. Вот .....

А)
;;;;;;;;;;;
болеим за наших
 ;
 
 Ирина
Ирина 10:59
Ага- и с бабушкой помирись, хватит бредить)
Зарядочку начни делать, а не водочку пить)))
И работку найди по душе))))
 Серега
Серега 11:00
я в больницу ложусь
 Ирина
Ирина 11:00
И все будет путем)))
В психушку))
 Серега
Серега 11:00
через неделю скорей всего
нет
 Ирина
Ирина 11:00
На пару с Полтосом)))
 Серега
Серега 11:00
с псориазом
а то ****ец уменя даже налице жопа
 Ирина
Ирина 11:01
Имея таких друзей, как я давно мог бы научиться всему)
 Серега
Серега 11:01
мне уже дали направление на госпитолизацию
 Ирина
Ирина 11:01
Отлежись, может разклинит,
 Серега
Серега 11:02
надеюсь
капельницы будут ставить
 ;
бля уменя стока крови взяли
 Ирина
Ирина 11:02
Надеешься на капельницы, а-га, надейся, пока мы надеемся мы живы)
 Серега
Серега 11:02
4 шприца
бля мне потом так херово стало
чуть непотерял сознание
 Ирина
Ирина 11:03
Твой обмен веществ это только реакция на мир, запомни
 Серега
Серега 11:03
((
 Ирина
Ирина 11:03
твой мир и ты развалился на части)
 Серега
Серега 11:03
ну как ты и говорила это всего лишь оболочка;
 Ирина
Ирина 11:03
Соберись тряпка)
Перестань бежать за иллюзиями и стань тем кто ты есть)
жалось к себе, зависимость от объекта, - скоро все так сдохнем с таким подходом
Просто будь тем кто есть)
ты лишь пучок энергии)
 Серега
Серега 11:06
я молодой гуф)
 Ирина
Ирина 11:06
Труп
ты хотел скозать
 Серега
Серега 11:06
 ;;;;;;;;;
 Ирина
Ирина 11:06
Молодой труп
Новомодный молодой Труп
 Серега
Серега 11:07
да не меня так просто на районе назвали ))))
 Ирина
Ирина 11:07
Бегущий по кругу воображаемого мира)
 Серега
Серега 11:07
хихихи прикольно))))
я пою всё о том же,но Серёжа душою в невозможном)))
 Ирина
Ирина 11:08
ой пожалейте меня, меня все бросили\, свалитесь деньги на голову, а то так курить хочеться, что пивка бы)0
 Серега
Серега 11:08
блин я же на такой
 Ирина
Ирина 11:08
Не душой в невозможном, а борешься с реальностью)
Прими себя таким как ты есть)
Где твое Спокойствие?
Где тот от которого намагничивались волосы?
где твой кристальный похуизм?
Стоит он, подросток переросток
мужчиной пора быть
Мужчиной
а ты слезливая баба нынче
 Серега
Серега 11:10
 ;
 Ирина
Ирина 11:10
во -во
 Серега
Серега 11:11
почему?)
я же не ткаой)))
я неплачу
 Ирина
Ирина 11:11
А какой?
 Серега
Серега 11:11
и ничего такого неделаю
 Ирина
Ирина 11:11
Ой Викуся , ой Катюся? ой как это кому помочь?
Себе помоги
А пора делать
Пора взять ответственность
За жинь и свою судьбу)
Все ты взрослый
Твори Свою Судьбу
 Серега
Серега 11:13
да блин тебе непонять мою городскую тоску);
 Ирина
Ирина 11:13
А не геморой с псореазом
 Серега
Серега 11:13
нужна дождливая тверская)
 Ирина
Ирина 11:13
Да-нам блин не понять, бедняжка
 Серега
Серега 11:14
это хорошо))
 ;
 Ирина
Ирина 11:14
Какашка
Зля не хватает
 Серега
Серега 11:14
я над этим незацикливаюсь чтоб всем понять меня))))
 Ирина
Ирина 11:14
Зла на тебя не хватает
 Серега
Серега 11:14
Злюка
 ;
 Ирина
Ирина 11:15
Кусок парраллона
 Серега
Серега 11:15
а ты пенопласта
 Ирина
Ирина 11:16
Бесишь, баба
 
Сходи еще сплетни по-собирай и по бредь о том как "Раз и на всегда" Ходячая мертвичина
 Ирина
Ирина 11:24
шутки шутками) Я желаю тебе обрести себя и пусть Счастье окружает тебя со всех сторон, дорогой друг!0
)
****а россии сегодня!!!!;;;;
 ;;;
 Ирина
Ирина 11:48
во сколько?
 Серега
Серега 11:48
в пять
ну в 4 40 включай
 Ирина
Ирина 11:48
ладно поболею
 Серега
Серега 11:48
по россии будит
 Ирина
Ирина 11:48
кинешь ссылку
ок

я как эта песня

Eminem
 The Way I Am
2:56
 Ирина
Ирина 12:12
плакса вакса
ни посрать ни пожрать ни кто не понимает
денег нет, кто я? кто меня полюбит
ведь я ****а
конченная
но я на зло врагам буду страдать ***ней
 Серега
Серега 12:14
ты че там с ума сходишь?)
 ;
 Ирина
Ирина 12:15
Мой мирок такой ...
))))))))) Ужеееееееееееееее
Давно) сошла
 Серега
Серега 12:15
 ;
интересно))

Б)
[01.07.2018 13:31] Ирина Леонидовна Яскович: я в больницу ложусь
[01.07.2018 13:31] Ирина Леонидовна Яскович: через неделю скорей всего

нет
[01.07.2018 13:31] Ирина Леонидовна Яскович: с псориазом

а то ****ец уменя даже налице жопа
[01.07.2018 13:32] Ирина Леонидовна Яскович: мне уже дали направление на госпитолизацию
[01.07.2018 13:32] Ирина Леонидовна Яскович: Пишет ваш внук
[01.07.2018 13:32] Ирина Леонидовна Яскович: надеюсь

капельницы будут ставить

 ;

бля уменя стока крови взяли
[01.07.2018 13:33] Ирина Леонидовна Яскович: 4 шприца
[01.07.2018 13:33] Ирина Леонидовна Яскович: так что так
[01.07.2018 13:33] Ирина Леонидовна Яскович: чуть непотерял сознание
[01.07.2018 13:35] Ирина Леонидовна Яскович: Я пишу вам -Сегодня болеем за Россию в 17 00 по Москве) надеюсь на победу) Потом наверное вам напишет точно..
[01.07.2018 13:35] Ирина Леонидовна Яскович: Видите приболел тут еще и Россия подкачала
[01.07.2018 13:37] светлана виткаускене: Спасибо Ирина У меня теперь только ты источник информации Мне конечно не все равно что происходит с моим внуком бедоносцем но я не знаю как я могла бы ему помочь
[01.07.2018 13:37] Ирина Леонидовна Яскович: Просто верьте в него в своем сердце, больше ничего не надо
[01.07.2018 13:38] Ирина Леонидовна Яскович: Я видела вашу любовь
[01.07.2018 13:38] Ирина Леонидовна Яскович: Оставляйте ее
[01.07.2018 13:38] Ирина Леонидовна Яскович: Когда тебя кто-то любит это Крылья для Души
[01.07.2018 13:39] светлана виткаускене: я не понимаю его и его психологию-у нас здесь все по другому
[01.07.2018 13:39] светлана виткаускене: мы стали каменными
[01.07.2018 13:39] Ирина Леонидовна Яскович: Он часто говорит Бабушка мне как мама
[01.07.2018 13:39] Ирина Леонидовна Яскович: Жаль что мама не такая
[01.07.2018 13:40] Ирина Леонидовна Яскович: русское сердце оно Большое, как сама Рассия
[01.07.2018 13:40] светлана виткаускене: и это действительно так-но что же с ним делать-я не знаю
[01.07.2018 13:40] Ирина Леонидовна Яскович: Россия
[01.07.2018 13:40] Ирина Леонидовна Яскович: Ничего не делайте
[01.07.2018 13:40] Ирина Леонидовна Яскович: Он сам должен себя обрести
[01.07.2018 13:40] Ирина Леонидовна Яскович: Иначе он станет обузой сам для себя
[01.07.2018 13:41] светлана виткаускене: А в отношении его мамы я тоже не обольщаюсь в отношении себя
[01.07.2018 13:41] Ирина Леонидовна Яскович: Только вера в то что он найдет себя может открыть дверь ему
[01.07.2018 13:41] Ирина Леонидовна Яскович: Каждому дан свой уникальный путь
[01.07.2018 13:41] светлана виткаускене: а в 27 лет он все еще в поиске-это нормально
[01.07.2018 13:42] Ирина Леонидовна Яскович: Нормально
[01.07.2018 13:42] светлана виткаускене: а жить на чьей то шее тоже нормально для мужика?
[01.07.2018 13:44] Ирина Леонидовна Яскович: не переживайте путь всегда идет через преодоление
[01.07.2018 13:45] Ирина Леонидовна Яскович: я видела богатых и очень несчастных людей
[01.07.2018 13:45] Ирина Леонидовна Яскович: душа очень тонкий инструмент
[01.07.2018 13:45] Ирина Леонидовна Яскович: такчто это жизнь
[01.07.2018 13:46] Ирина Леонидовна Яскович: одно точно Сережу все любят
[01.07.2018 13:47] светлана виткаускене: А я проклинаю тот день когда я разрешила Коле-отцу Сережи забрать его в Москву
[01.07.2018 13:47] Ирина Леонидовна Яскович: даже мой сын на что не привязан ни кому всегда говорит о нем с любовью
[01.07.2018 13:47] Ирина Леонидовна Яскович: не корите себя
[01.07.2018 13:48] Ирина Леонидовна Яскович: это только его выбор быть здесь
[01.07.2018 13:49] Ирина Леонидовна Яскович: иногда бездомному коту намного свобдее чем кастрированному в доме
[01.07.2018 13:49] светлана виткаускене: Ни образования. инфантильность. дремучесть в любом вопросе Да-теперь да,
[01.07.2018 13:49] Ирина Леонидовна Яскович: у него есть таланты другие
[01.07.2018 13:50] светлана виткаускене: Например? рисовать или писать бестолковые стишки?
[01.07.2018 13:51] светлана виткаускене: Спасибо тебе за Сережку
[01.07.2018 14:51] светлана виткаускене: Ирина-скажи ему пусть снимет блокировку в" вконтакте"  Единственная ниточка с ним связывала
[01.07.2018 15:03] Ирина Леонидовна Яскович:  Хорошо) 
Не переживайте так. Когда его сознание перевернётся и он встанет на вашу позицию, он сам с вами свяжется, а для этого нужно время. А Пока каждый будет лишь настаивать на своем) Любовь для того и необходимо что бы все преодолевать!)))



2. Вывод...
а)
Катерина
Катерина 9:03
https://vk.com/wall-43928705_2422
Комментарии почитай
 Ирина
Ирина 9:38
Никогда не опоавдывайся, не юли. Вы абсолютно правы, а я Лева=)
Все
Открыть видеозапись
Это целое направление таких есть
Хотя ей может кажется ужасным и в правду, ну и что
Никто не запрещает ей смотреть на мир, как на фильм ужасов
 Катерина
Катерина 9:41
Правильно, а ещё есть люди которые только и ищут повод поругаться
 Ирина
Ирина 9:41
Моя музыка даже для моего папы ужасна)) =
 ;
 
 
 
Если бы ты видела что он пишет в ок.
Даже привыкла)))
 ;
 
 
 Катерина
Катерина 9:43
Когда папа пишет ещё сложнее
Тут забанили человека и готова
Папу не забанишь
И не заставишь закрыть рот
 Ирина
Ирина 9:45
До слез=))
Не надо цепляться крючком ни за кого,
 Ирина
Ирина 9:47
Даже за папу))
 ;
Хорошего дня я люблю тебя
И даже если она страшная, это работа моей сестры, шедевр
 ; ; ;
 Ирина
Ирина 9:57
 Катерина
Катерина 10:02
Это жесть
Ира не пиши ей она дура
 Ирина
Ирина 10:05
Я ещё дурнее
Пересланные сообщения
Серега
Серега
сегодня в 8:51
 ;;;;;;;;;

Французский:))
 пожарь омлет
1281:07
Пересланные сообщения
Серега
Серега
сегодня в 8:47
0:15
Нужно говорить, это называется интеллект, это полезно для себя самого))
 ;
 Ирина
Ирина 10:28
Ну вот, я космос
 ; ; ;
 Катерина
Катерина 10:34
Это приятно особенно от неадеквата услышать
 Ирина
Ирина 10:37
 ;;;;
Я Космос))) ;
 Катерина
Катерина 10:38
Забавно получилось;;;
 Ирина
Ирина 10:42
 
Во всем виноват он, дым)) =
 ;
 Ирина
Ирина 10:54
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, думаю тут не за что благодарить)
НравитсяПоказать список оценивших10 минут назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
А я думаю, что вы совершенно напрасно обидели Екатерину Тагиль, и вам следует перед ней извиниться!))) Хотя какая разница, что мы думаем, ведь даже Кришной были недовольны его жены, хотя он был Бог!))) Все потому что ,то что мы ожидаем, редко совпадает с реальностью)) Удачи вам!) И все-таки , наверное Я -Вселенная, потому что Космос, мне кажется это мужчина!)))) и Всех вам Благ!)))
1
НравитсяПоказать список оценивших20 секунд назадОтветить
 
Вот это утро!) Всю ночь не могла уснуть,ночью мерцали зарницы, потом начался дождь с грозой, заснула под утро, а тут Радушка проснулась, и утро продолжилось.
 
Вот что значит воздух Заряжен!))
 Ирина
Ирина 11:23
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, ;;; это был сарказм, не стоит воспринимать все так буквально. Я же говорю у вас не все ок с головой)
НравитсяПоказать список оценивших4 минуты назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
А0га и я говорююююююююю))))
1
НравитсяПоказать список оценившихтри минуты назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
У меня кстати школа Энерго-Звука)))) БлагоДарю)))))))
1
НравитсяПоказать список оценившихтри минуты назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, а работы Екатерины все равно Гавно)))) чтобы вы там не говорили)
НравитсяПоказать список оценившихминуту назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович ответила Марии
Мария, а-га вы уже много что о себе сказали)))) На этом пожалуй и все)))) Рано или поздно истина сама себя проявит!))) ММММММММММ
ну все
теперь точно)
Человек сам написал все
что он и кто он
а мы заметь при этом , лишь подняли уровень своей духовности))
 
Довольнааааааааааааааа
школа Энергог-Звукаааааааааааа
 Ирина
Ирина 11:33
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, давайте в позу лотоса сядем и по медитируем. Пошлем космосу сигналы ,вдруг таким, образом работы фотографа станут краше)
1
НравитсяПоказать список оценившихтри минуты назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
Обязательно станут!) Без сомнений!))))
а вот и наработачка на будущее)))
Все отл

Б)

Мария Кухарчик
Ужас, а что с девочкой на последнем фото? Ужасная обработка у вас почти везде ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:27Ответить
Катерина Тагиль
Катерина Тагиль ответила Марии
Мария, а что с девочкой на последней фото, и что ужасного с моей обработкой почти везде?;;;. Хочу ещё отзывов и на другие серии фотографий, уж очень прошу;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:40Ответить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Катерине
Катерина, глаза, зачем вы так сделали глаза. Извините, но я парочку глянула это жесть. Вы вообще фш работаете или пакетной обработкой? А чтобы понять ,так гляньте работы других профессиональных фотографов)
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Катерина Тагиль
Катерина Тагиль ответила Марии
Мария, очень рада за Ваши глубокие познания в обработке. Что и как я делаю, насколько часто я смотрю работы профессиональных фотографов, какие курсы посещаю, что делаю для своего профессионального развития, мое дело, так же как и мой стиль. А Вам Всего хорошего;
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Катерине
Катерина, ну ну, если вы посещаете курсы и развиваетесь, то вы просто выкидываете деньги и время пустую. Результат не виден, да и стиль, какой?) ладно если начинающий то ещё работы сойдут, но глядя на даты публикации фото видимо давно занимаетесь. Логично говорить - я творческий человек, я так вижу, а на деле это капец. ) Где яркость в ваших фото? Где позы нормальные а не обрезанные ноги,руки ,не понятные снимки? Это еще малая часть.)
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Катерина Тагиль
Катерина Тагиль
До свидания Мария Кухарчик
1
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
У каждого свой взгляд на мир, потому что все мы лишь, отражение себя)) ;;;
2
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, это понятно))) но за такое платить деньги ?)
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Катерине
Катерина, бай бай ;
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
У каждого есть выбор, не считайте чужих денег, богаче будете==) доброе утро
1
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, доброе. А кто сказал что считаю ЧЬИ ТО деньги) я считаю ,именно что, свои, ведь платить не Екатерина Тагиль мне будет, а я ей. МИРА ВАМ ;
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
Не хотите платить деньги за фото? Ваше право, однако работы Екатерины профессиональные, тёплые и жизненные) ; хорошего дня
1
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, вы ничего не курите?) Пишите какую то херь и еще лайкаете сами себя ;;
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
Похоже у вас день удался, поливать с утра всех своими домыслами, так что каждый отражает лишь себя)))) ; ;;
1
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
Если что я курю, вог ментол, но вам не рекомендую, ==
1
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, Госпади мадам ))) вы просто космос )
1
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
Благодарю)
1
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, думаю тут не за что благодарить)
НравитсяПоказать список оценивших54 минуты назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
А я думаю, что вы совершенно напрасно обидели Екатерину Тагиль, и вам следует перед ней извиниться!))) Хотя какая разница, что мы думаем, ведь даже Кришной были недовольны его жены, хотя он был Бог!))) Все потому что ,то что мы ожидаем, редко совпадает с реальностью)) Удачи вам!) И все-таки , наверное Я -Вселенная, потому что Космос, мне кажется это мужчина!)))) и Всех вам Благ!)))
1
НравитсяПоказать список оценивших44 минуты назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, ;;; это был сарказм, не стоит воспринимать все так буквально. Я же говорю у вас не все ок с головой)
НравитсяПоказать список оценивших20 минут назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
А0га и я говорююююююююю))))
1
НравитсяПоказать список оценивших19 минут назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
У меня кстати школа Энерго-Звука)))) БлагоДарю)))))))
1
НравитсяПоказать список оценивших18 минут назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, а работы Екатерины все равно Гавно)))) чтобы вы там не говорили)
НравитсяПоказать список оценивших17 минут назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович ответила Марии
Мария, а-га вы уже много что о себе сказали)))) На этом пожалуй и все)))) Рано или поздно истина сама себя проявит!))) ММММММММММ
1
НравитсяПоказать список оценивших16 минут назадОтветить
Мария Кухарчик
Мария Кухарчик ответила Ирине
Ирина, давайте в позу лотоса сядем и по медитируем. Пошлем космосу сигналы ,вдруг таким, образом работы фотографа станут краше)
1
НравитсяПоказать список оценивших8 минут назадОтветить
Ирина Яскович
Ирина Яскович
Обязательно станут!) Без сомнений!))))

P/S Благодарю, обажаю такие моменты, это как партийка в шахматы)
 
Черные и белые , ход, шах и мат)) vvvv или все-таки ПАт?