Король

Полина Ребенина
И опять этой ночью голос из другого мира: «Напиши-напиши обо мне...». Понимаю, что пришел этот зов не просто так. Позавчера исполнилось два года, как ты умер. Я возможно и прошла бы мимо этой даты, хотя тебя самого всегда помнила. Но тут случай- встретила твоего лучшего друга и он сразу ко мне со словами: «Ведь скоро дата смерти нашего Саши!» Взглянула в свидетельство о смерти, и правда, совсем скоро, 29 июня. Собрала родственников, сходили на твою могилку, взглянули на надгробную фотографию, на которой ты грустно улыбаешься, уже усталый, изможденный... А я тебя совсем не таким помню...

Помню тебя королем жизни, когда ты гулял по Невскому в белом костюме, красавец, и прохожие женщины на тебя оглядывались. Но ты им особого значения не придавал, менял легко, как перчатки.. Всегда на место одной быстро находилась другая. Пока не нашла «на старуху проруха» и не встретилась на твоем пути хитрая стерва, настоящая ведьма, которая в конце концов и сумела скрутить тебя в бараний рог, как ты не сопротивлялся...

Обрезала она твои крылышки, погрустнел ты, стал раздраженным, несчастным, много раз пытался вырваться из ее цепких когтей, но не удавалось. Тебе бы уехать от нее на край света, но сил уже не хватало, и они тебя, такого здорового и цветущего стали оставлять. И тогда пришлось тебе поверить, что все возможно не так уж плохо, и с этой ведьмой можно жить. Но не так-то было, она ждала твоей слабости, как коршун набросилась на добычу, и своими хитрыми уловками столкнула тебя в могилу.

Как будто на том свете ищет душа к кому бы можно ей было притулиться, кому пожаловаться... Так и твоя душа поверила после наших поминок в мое понимание и сочувствие и пришел ты ко мне во сне, обреченный с пустыми глазами... Рассказал, как тяжко было тебе лежать на смертном одре, и ничего уже нельзя было изменить... Оставалось только провалиться к густую черную пропасть... И как посмеялась жизнь над тобой, ее королем, и попался ты в расставленные сети...