Тьма во им света- Глава 8- Воспоминания

Владислав Ок
Снова солнце взошло над горизонтом, и снова необходимо было совершать дикую работу над ошибками. Соня на удивление проснулась раньше всех и на скорую руку сварганила завтрак. Начало дня происходило вполне мирно, несмотря на то, что сегодня мы планировали начать восстание. Этим утром после завтрака все разбрелись по делам. Никто почти не обращал друг на друга внимание. Все были полностью погружены в работу. Мне казалось, что я снова попал в те времена, когда я только начинал создавать вместе с Александром TanSkyInc. Я погрузился в меланхолические воспоминания…
…Я смотрел на наш скудный одноэтажный городок в центре города. Он отличался своими малыми размерами по сравнению с остальными зданиями. Я понимал, что будет очень сложно создавать своё будущее. Александр подошёл сзади и похлопал меня по плечу: «Ничего, скоро мы переедем в другое здание, и оно будет больше, выше, у нас будет куча сотрудников! Надо только постараться». «Очень надеюсь, что будет именно так. Давай примемся за работу!». Мы много дней трудились, дабы создать комфортную для нас обстановку. 2 компьютера, диван, две кровати по разным комнатам, экран с проектором, стол, на котором находились последние разработки Maxisoft, доставшиеся нам после работы в главном отделе. Алексей к тому времени нам помогал с запчастями, он работал на складе, и отдавал нам бракованные детали, которые просто так валялись без дела. С момента переезда и создания «компании» прошло 3 месяца. Мы заканчивали нашу первую разработку, это была гравитационная перчатка. Мы запатентовали данное изобретение, выиграли грант и запустили производство в 1000 штук. Затем всё пошло как по маслу. Далее к нам в команду отправилось большое количество ученых. В основном это были химики и биологи. Через несколько месяцев мы вместе разработали нано-роботов, которые питались жирами человека, и вместо этого создавали запасные стволовые клетки, а также полностью поддерживали организм. Через год компания переехала в огромный небоскреб, где каждые 3 этажа были посвящены отдельному делу. Фактически продолжительность жизни всех людей выросла до 97 лет. Даже в 40 лет люди выглядели на все 20. Затем мы ударились в военное дело, так как на окраине страны были развернуты масштабные военные действия. Затем всё пошло абсолютно не по плану. Александра погубила власть, он стал разрабатывать оружие на 2 фронта, но делая всё лучшее для нас. Я помогал ему с разработками для своих и портил то, что предназначалось для чужих. Александру это дико не нравилось, и он решил пойти на отчаянный поступок: подставить меня и выпереть из компании. И у него это получилось. Так я оказался в данном положении.
Меня вывели из раздумий Соня и Маша. Они были полностью готовы. «Где Леша и Настя?» - их нигде не было видно. «Они на месте рассматривают позиции для отхода» - Софа распределила роли без меня. «Отлично, выдвигаемся! Так сказать, за себя и за Сашку!» - Маша усмехнулась, а вот у Софы настроения на веселье не было. Мы отправились в нападение.
Когда мы прибыли, то заметили, что наверху стоит одна из наших общих разработок, которые предназначались только для нас – вертолет, полностью покрытый камуфляжным материалом, подобным костюму. Я понял, что наш общий враг тоже здесь. «Аня здесь? Ей, наверное, что-то тут нужно, возможно ей апгрейдят прототип. У нас будет возможность испортить ей его, и разрушить к чертям это здание вместе с ней! Жду не дождусь!» - кровожадности Маши не было предела. «Погоди, наша задача, просто остановить производство костюмов. Данный завод предназначен для чужих, второй для своих. Алексей, вы с Настей осмотрите второй завод, пока мы будем здесь, вперед! Мы же аккуратно проходим за здание и начинаем! Всем всё ясно?» - все утвердительно кивнули головой. В глазах всех агентов сиял огонь. Мы начали.
Сзади здания был проход к вентиляции. Мы могли пройти оттуда сразу к отделу управления, но с остановками в левой части завода и отдел разработки. До первой контрольной точки мы добрались без проблем. Но с перебежкой к вентиляции, ведущей к отделу разработки, возникли проблемы: рядом стояла охрана. «Убьём?» - Софа наставила пистолет на охранников, но Маша её остановила: «мы не должны привлекать внимание, нельзя никого убивать. Притом, эти люди просто выполняют свою работу». «Соглашусь с тобой, Маш, но всё же нам нужно как-то пройти». «Активируем камуфляж и незаметно пройдем!» - воскликнула Маша и активировала инвиз. Я успел хватить её за руку и одёрнуть. «Ты не видишь, что там специальная тепловая камера? Так просто не пройти. Как же это сделать?» - я был в растерянности. «Просто пройдем в камуфляже сзади охранников, и тогда можем пройти, не спалившись на камере» - Софа придумала идеальный план. Мы решили действовать, но мы не досмотрели одну важную деталь: на полу была панель, отключающая любые электроприборы, на которых не было чипа с кодом. И вот, когда мы оказались ровно сзади охранников, наши костюмы отключились. Сотрудники охраны резко развернулись и направили на нас пушки. «Привет, а мы тут мимо пробегали» - в растерянности сказал я. «Влад, неужели ты? Мы уж думали ты сдох или спился на худой конец». Охранники сняли шлемы, и это оказались Андрей и его жена Даша. «Вот кого, а вас я больше всех ждал увидеть в данной ситуации. Вы можете нас тихонько сопроводить до той вентиляции». «Что вы хотите сделать?» - Андрей вопросительно посмотрел на меня, Дарья же просто не понимала, что происходит. «Мы решили взорвать это здание и прекратить производства TanSkyInc.» - я ответил с обеспокоенностью за своих старых друзей. «Вы хотите прекратить производство самой великой компании? Но зачем?» - Андрей всё так же непонимающе смотрел на меня. Я же просто ответил, что они не тем занимаются и нужно прекратить это. «Хорошо, какие бы ни были твои планы, я за тебя. Что мы с Дашей можем для вас сделать?» - Андрей решил проявить решительность. «Если можете проникнуть, отключите везде свет и систему сигнализации. Мы же заложим Взрывчатку около ядра, от которого питается здания. Вы же просто бегите». «Хорошо, погнали!» - мы с решительностью двинулись вперед. Через несколько минут мы были у ядра. «Приём, Андрей, вы на месте?». «Так точно!». «Начинаем операцию!». Мы заложили взрывчатку и приготовились бежать, но тут сзади нас появилась женская фигура. «Анна. Она здесь» - Маша процедила сквозь зубы её имя. Чувствовалась ненависть Марии к Анне. Нам предстояла очень сложная битва, причём на время.
Анна побежала на меня с бешеной скоростью, я еле успел увернуться. Она оббегала вокруг нас, оставляя после себя огненный след. Затем последовал взрыв, и Анна пропала из виду. Мы только успели осмотреться, как сверху услышали воинственный крик. Софа и Маша успели сделать энергетическую оболочку, но это не спасло от удара. Щит разлетелся на осколки, и мы все отлетели в разные стороны. Затем Анна накрыла всех нас плазменной ловушкой, почти всех. Кроме меня. «Знаешь, тебя я может и отпущу, если ты станешь работать на меня» - видно было, как Анна просто надсмехается надо мной. «Ни за что! Я не предам своих! Если ты считаешь, что я так просто сдамся, ты сильно ошибаешься!». «Ну, как знаешь. Моё дело предложить…» - Анна направила на меня пистолет. «ДО ВЗРЫВА РЕАКТОРА 3 МИНУТЫ!» - ЧЕРТ, надо успеть, иначе всем крышка. Или же.… В моей голове созрел безумный план. Анна начала палить по мне, что есть мочи. Неразумное решение, особенно вблизи реактора. Я решил освободить агентов и выйти, чего бы это не стоило. Я стоял напротив Анны и первой ловушки, она начала стрелять по мне. Я же, увернувшись, разбил пулей Анны оболочку. «Умно, очень умно. А теперь мне пора идти». Анна покрыла ловушкой всю комнату и выбралась из здания. Нам необходимо было что-то предпринять, надежды не оставалось. Но тут появился тот, кого мы точно не ожидали увидеть: «Андрей!» - хором закричали все. «Даша сейчас отключит реактор, взрыва не будет, пока что». Все с облегчением выдохнули. Но кого-то не хватало. «Где Соня? Кто-нибудь её видел? Где она?» - её нигде не было поблизости. Гениальный план, Анна. Андрей освободил нас, и мы побежали к панели управления. Там всю команду ждала Дарья. Мы подали команду снова включить реактор, и пошли на выход из здания. Когда мы выбрались, снаружи здание окружила полиция. «Так, мы с Дашей как сотрудники выберемся, вы же в костюмах, так что делайте невидимость. Встречаемся около моего дома, координаты выслал на твой КПК» - Андрей быстро распланировал всё и выбрался. Мы же вылетели из здания. Через крышу, включили камуфляж, и пришли на координаты Андрея. Через минут 15 они были здесь. Мы не стали долго задерживаться и пошли в наше убежище.