Отряд особого назначения. Глава 2

Александр Михельман
И у магов мода есть
На почин какой подсесть,
Чтоб себе готовить случай
Доказать, кто всех тут круче.
А при важной столь особе
Должен быть спецназ особый,
И нашёл волшебник лично
Двух подручных необычных...

Девушку Якирати,
Что милее не найти,
И борца за правду Карку-
Не уронят эти марку,
Только должен Высший Разум
Их проверить в деле сразу:
И как только ночь настала,
Дева чудищем предстала!


Борис Готман.


- Привёт, - я помахал рукой красавице.


- Спасибо, - соратница слабо улыбнулась.


- За что? – мои брови поползли вверх.


- Не каждый, видевший мою вторую половину, реагировал так спокойно, - девушка смутилась, - ты не пытался убить, не кричал, не убежал прочь. Правда, символы защитили от влияния ужасного.


- Просто ты не встречалась раньше с подземными карликами, - я пожал плечами, - напугать цверга не так просто, не красоткой с красной кожей и твёрдыми волосами. Тем более, запертой в магической клетке. Отдыхай, я пойду, накормлю быков, приготовлю завтрак.


- Нет уж, я вовсе не какая-то бездельница бесполезная, - Якири надула губы, - с едой справлюсь, занимайся быками.


Надо сказать, напарница готовить умела и весьма неплохо, уписывал за обе щеки и не мог остановиться.


- А ты чего не ешь? – спросил я, оторвавшись на миг от котелка.


- Я не нуждаюсь в земной пище, - девушка хихикнула, - заряжаюсь энергией общей любви. Думаю, если бы не запирала себя ночью, по понятным причинам, и спать не пришлось. От половины силы отказалась добровольно.


- Хм-м-м, хорошая из тебя жена получилась бы, - я вздохнул, - и мужа накормить можешь, и сэкономить на еде есть возможность. Обязательно посети мои родные края, уверен, не найдётся ни одного недоростка, что не влюбится искренне. И хватит пещер, в которых сможешь прятаться ночью, будя ненависть в гигантских кротах, смертоносных медведках и прочих монстрах, бродящих по тоннелям.


- Договорились, как устану путешествовать, переселюсь в края цвергов, - хохотнула красавица.


И вот снова мы в пути. Я вдыхал воздух полной грудью. Не поверите, позитив соратницы будто проникал в меня, разгоняя обычную мрачность и пессимизм подземников. Если пойдёт дальше, стану первым истинно весёлым карликом в истории. Меж тем, судьба готовила очередной сюрприз. Нельзя смертным расслабляться ни на миг. Из-за деревьев выскочила длинная тощая фигура, облачённая в чёрное и фиолетовое, пронеслась мимо, послышался свист. Несколько стрел вонзились в землю перед нами, одна ткнулась в стенку фургона рядом с моей головой, задрожала.


- Эй, что за дела? – возмутился я.


- Прекратите, немедленно! – миротворица вскочила и топнула ногой.


Беглец, уже нырнувший в кусты на другой стороне дороги, послушно вернулся, оказалось, что он – дроу, настоящий, длинноухий со смуглой кожей, чёрными волосами и красными глазами. Через несколько мгновений, с деревьев спустились три светлых альва, белокожие, блондины в зелёных костюмах со своими знаменитыми луками в руках.


- В общем, всё понятно, - я хмыкнул, - оба рода остроухих друг друга на дух не переносят, как увидят, немедленно начинают драться. Тем более, тёмненькие славятся дурным нравом, любовью к всякого рода каверзам и проделкам.


- Не обвиняли бы вы, не зная истины, - возразил живо черноволосый, - я не сделал ничего плохого.


- Коне-е-ечно, - протянул один из стрелков, - пытался, всего лишь, похитить леди Идириэль. Альвийку благородного происхождения и просватанную невесту. За подобное и одного из наших могли вздёрнуть, а уж служителя тёмных сил и подавно.


- Вообще-то, мы любим друг друга, - дроу сжал кулаки, - хотели сбежать вместе, но были выслежены, пришлось спасать собственную жизнь.


- Не позорь имени леди своей ложью! - рыкнул другой светлый альв, - если она и обратила внимание на подобное чудовище, в этом виноваты злые чары. Как обезглавим тебя, мигом и развеяться.


- Это неправда, - тёмный сверкнул глазами на обвинителя, - любовные чары моё племя конечно, практикует, однако, леди Идириэль подобными фокусами не одолеть, слишком сильна, её древняя кровь выведет любой яд за считанные часы. Не описать словами того, что испытали мы, когда встретились в первый раз. Не представлял, что кто-то, вроде меня, способен на нечто подобное в принципе!


- Я прошу тебя говорить только правду, - попросила Якирати, - дело-то серьёзное, идёт о жизни нескольких человек и чести благородной девы.


- Если хоть чуть покривлю душой, пускай сгорю на месте, - кивнул черноволосый альв, - душой своей потерянной клянусь, всё так, как говорю!!!


- В таком случае предлагаю отправиться в жилища защитников леса и поговорить с девушкой, - моя соратница нахмурилась, - ничто так не расстраивает меня, как традиции и вековечная вражда, разрушающая счастья. Светлые и тёмные альвы некогда были единым народом, возможно, смогут объединиться вновь снова.


- Полагаете, дроу оставят свои заблуждения, отринут мрак? – проворчал один из охотников – стрелков.


- Но следует поспешить, - тёмнокожий кашлянул, - когда я пытался увести любимую, её как раз готовили к свадебной церемонии, опоздаем, и для нас всё будет закончено раз и навсегда.


Я хотел, было, возразить, что разборки между остроухими точно не наше дело и вряд ли альвийка обретёт счастье с дроу, скорей уж, рискует возлечь на тёмный алтарь, отдать душу и кровь свою демонам, сразу, как чувства ослабеют, но вспомнил, что за каждое доброе дело золото обещано, да и репутацию создавать необходимо. А тут громкое событие, что веками помнить буду. К тому же, в жилищах хранителей леса пока бывать не доводилось, интересно. Промолчал. Один из альвов пообещал присмотреть за имуществом. А мы повернули в лес. Мы, цверги, ходоки не очень, ноги-то коротенькие, едва поспевал за группой куда более резвых перворожденных.


А деревья между тем, становились всё выше и толще, вокруг некоторых люди могли бы вести хороводы. На самом деле, поняли, что очутились в обитаемой части, лишь, когда из довольно больших дупел не выглянули несколько светлых. Альвы жили прямо внутри стволов, используя заклятье расширяющегося пространства, (чужак или незваный посетитель, попробовав забравшись внутрь, обнаружил бы лишь дыру, пригодную разве что для белки), обходились минимум разных вещей. Все слухи о почти человеческих городах остроухих не более чем недоразумения, связанные с неосведомлённостью. Вечно люди путают крошечных эльфов и человекоподобных зелёнокожих альвов, а так же сидов и фэйри. Именно сиды обитают под землёй в особых пещерах, любят дворцы, позолоченные латы и прочее. Обиднее всего то, что и нас, карликов не могут отличить от духов земли гномов, крошечных созданий, с палец величиной.


Уверен, не будь рядом ангелочка Якирати, и шага не сделали, истыкали стрелами, сказать по чести, перворожденные и моих соплеменников не очень любят. Вскоре увидели впереди толпу нарядно одетых остроухих обоего пола. Надо признать, альвы умеют одеваться, даже без золота, украшают ткани изумительной вышивкой, красят во все цвета радуги, плюс, красота природная вечной юности, встретить светлокожего в возрасте редкость необычайная, да и те выглядят достаточно благородно и благообразно. Головы гости и приглашённые украшали венками, сплетёнными из цветов, лишь члены царской семьи и высшие аристократы заменяли их, на диадемы из золота, нашей, цвергской работы. Обитатели леса вообще своих кузнецов не имели, лишь украшали магическими рунами оружие и украшения, купленные у моих сородичей. Ненависть ненавистью, а торговля торговлей. Нам, например, очень дерева недостаёт, в горах под землёй его днём с огнём не сыщешь, скупаем и фрукты дикие, лекарственные растения.


Некоторые из толпы, будто почуяли что-то, повернулись, узрели нашу пёструю компанию, зашумели.


- Простите, что беспокоим, - моя напарница поклонилась, - нам необходимо поговорить с леди Идириэль, не могли бы вы указать на неё?


Альвы разошлись в стороны, образовался проход, пропустили, и мы увидели алтарь, большой обросший мхом камень, перед ним стоял альв в одеянии жреца и парочка молодых в изукрашенных жемчугом одеяниях. Невеста была не просто красива, совершенна, столь изумительного создания в жизни не видел. Не удивительно, что дроу влюбился всей своей чёрной душой, тут никто не устоял, даже мёртвый. Густые тёмно-зелёные волосы, личико картинка, фигурка изящная, высокая грудь, стройные ножки. Правда, жених был ей под стать, высокий, широкоплечий, величественный. Девице грех жаловаться, коли сейчас не любит, позже не устоит.


- С кем имеем честь? – начал жених, кинул недобрый взгляд на соперника.


- Я просто некая Якирати, никто, - моя спутница улыбнулась, - странствую, устраняю несправедливости, спасаю людей от ошибок. Например, сейчас хотела бы задать несколько вопросов. Только правду, пожалуйста. Любите ли вы будущего мужа своего или вон того тёмного альва?


Идириэль глянула на жениха, сглотнула, но лгать моей Леди Позитив было невозможно в принципе.


- Моё сердце принадлежит тёмному, - вынуждено призналась альвийка, - однако, долг перед народом, верность традиции требуют избрать другого спутника жизни.


- Ни разу не слышала, чтобы верность традиции сделала кого-то счастливым, - Якирати неодобрительно покачала головой, - и себя заставишь страдать и любимого, если уцелеет, и мужа. А коли подстрелили похитителя твоего сердца, и вовсе извелась вконец. Прошу, забудь обо всём и выбирай того, кто действительно дорог.


- Прости, - бессмертная леди быстро чмокнула жениха в щёку, - но появление этой незнакомки, считаю, знаком, дарованным небом. Хоть на небе и светит солнце, этот день казался мрачным, душа ныла и плакала, одежды жгли, как будто откованные из металла раскалённого. Не сердись, не могу исполнить своих обещаний.
Девушка метнулась к дроу, прямо в его объятия. Присутствующие зашумели, но быстро смолкли, под влиянием моей напарницы. Не могли сердиться в принципе.


- А как же я, – воскликнул брошенный жених, - моя любовь искренна и сильна, разве смогу жить дальше?


- Ой, что мы такому славному парню невесту не найдём? – хохотнул я, - спорю на что угодно, свистну и набегут девицы, да ещё драться станут за право стать женой.


- Ради меня, забудь о неверной, сделай такое одолжение, - попросила Леди Позитив, - открой своё сердце другой, способной ответить взаимностью. А вы, двое, убегайте прочь, постараюсь придержать присутствующих так долго, как смогу, не теряйте времени!


Дроу и его любимой два раза повторять не надо было, помчались прочь, подобно парочке ланей. А там, небось магией воспользуются и сроду не сыщут, даже и через тысячу лет. Только бы мы не ошиблись и не сделали хуже!


Меж тем, к покинутому красавчику кинулась другая альвийка, схватила за руку, головку на плечо положила.


- Вот, теперь можно продолжать бракосочетание, - Якирати подмигнула, - давайте, сделайте мне приятное. Следующие сутки желаю видеть только счастливые лица, слышать весёлые песни, смех и шутки.