34. Бумеранг

Роман Чекмачёв
34. «Бумеранг»

На землю с небес опустился туман,
В церквушке играет не громко орган,
Вдали прозвучала призывно труба,
В соседнем селе загорелась изба.
По весне размывает дорогу опять,
По весне расцветает в лесу дикий сад,
По весне на луга выгоняют овец,
Но весна – лишь начало, совсем не конец.
Лето быстро прошло, следом осень пришла:
Ярких дней и ночей убежала пора.
Кинул я бумеранг – возвратился назад,
Не успел оглянуться, как спустился закат.
Я поднял высоко и несу красный флаг,
А за мной по пятам следует враг.
«И увидел я сон – удивительный сон»,
Где стоит ещё целый родительский дом,
Но опять по весне размывает дорогу,
По которой иду напрямую я к Богу.
Впереди яркий свет – городские пейзажи;
Я видел, как жителем дуб был посажен,
Я увидел, как Смерть приходила ко мне,
Как звезды горят в фантастическом сне…



16 – 21 Октября, 2017 год.