ПоэзияЧасть539 Птицы не поют - орут! НАшаприрОда97

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1041

Готовы птицы перебить друг друга,
Друг друга торопясь перекричать,
Мол, ты уймись, не начинай, подруга,
Я - первой вижу эту благодать!

Та благодать - восторженного неба!
Такое волшебство в душе весной,
Когда лучИтся отраженье снега
И топит мрак сияющей волной!

Тогда в моей душе не только птицы,
Мне кажется, весь мир поёт со мной:
Навстречу мне, лишь - радостные лица,
Как будто нету жизни в нас иной!

Пусть завтра будет даже дождь со снегом,
Душа зарЯжена - весенним светом!

*

На мой субъективный взгляд,
Природа планеты Земля –
жестока к живым существам:
всё живое, чтобы выжить –
обязано сражаться за своё существование!

Вот так,
по мнению орнитологов,
птицы свив гнездо,
защищают окружающую территорию,
чтобы птенцам досталось больше пищи
на ветках ближайших деревьев,
поэтому эту территорию
птицы метят своим гневным голосом,
мол, не подходи, а то нАсмерть заклюю,
а наивные люди
слушают и говорят:
до чего же замечательно поют птицы!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118070102666