Сон

Голубь Феофанович
Шторы нежно колышутся у окна,
Наступила трепетная ночь,
Сон гладит уставшие глаза,
Он хочет как-нибудь помочь,
Передо мной открыта дверь,
Спешу вовнутрь, там виден свет.

Сразу радость на лице,
Бегу навстречу самым дорогим,
Как давно не виделись везде,
Но теперь разлука позади,
Счастливым тут я сразу стал,
Потому что опять полный состав.

Жаль, что сон растает поутру,
Я опять останусь в пустоте
С тоской по прошлому,
С радостью где-то вдалеке...

Вернуться обратно не могу,
Но продолжу ночь я ждать.
Ах, сны, почему вы не в силах, почему
Золотой былью стать.

Сразу искренность в глазах,
Тёплые слова очень чисты,
Любви другой нельзя желать,
Если эта украшает дни.
Большие планы на потом,
Счастливый семейный дом.

Понимаю, что почти время истекло,
Но так хочется здесь задержаться,
Чтобы не растерять тепло,
Которого нынче не осталось.
Дорогие, только начат путь,
Я ещё когда-нибудь вернусь.