Афоризмы и размышления об общении - 12

Федор Радецкий
В зеркале не видишь того, что в своих ровесниках! – Какие они старые!

Хочешь добиться расположения? - Дай на прокат ему, свои уши!

Ну, ты и бл..!  –  Повежливее! – Сорока! Этому дала, этому дала и этому тоже…

Новое, это старое, сказанное по-новому!

В чём выражается не любовь мужа к жене? – В обсуждении её с любовницей!

Быть культурным, это как? – Молчи и слушай!

Хочешь, чтобы женщина обратила на тебя внимание? – Внимательно выслушай её!

Хочешь, чтобы тебя услышали? – Говори тихо.

Хороший врач начинается с беседы, после которой пациенту становится легче.

Если внимательно слушать детей, можно писать афоризмы.

Что ты его слушаешь? – Он не шкатулка с секретами, а сундук со сказками!

Нечего ответить? –  Вспомни о золоте!

Общение с «козлом»,  учит женщину ценить настоящего мужчину.

Как завести врагов?  –  Говорить правду.

Я не садист, но люблю наблюдать реакцию, на шутки тех, кто лишен чувства юмора.

С голодным, договориться легче, чем с сытым.

Мы не говорим правду, мы только делимся информацией,  со своей «колокольни».

Хочу поругаться!  -  Ну, кто расскажет обо мне правду?

Друзья, от приятных людей отличаются тем, что говорят вам правду.

У хама, вежливость юморная.

Наблюдая за животными, мы узнаем себя.

Ты со своей женой выпиваешь?  -  Нет! У неё слишком хорошая память на мои косяки!

Ты, «за»?  -  Нет, мне «по»!

О, любви!?  -  Не мужская тема! О любовницах? – с удовольствием!

Если разговор не «клеится», протрите его лучше спиртом.

Жена орет?  - Пусть орёт! Не закрывайте ей рот! Если не хотите слышать это постоянно!

Хочешь найти с ним компромисс?  - Нарой на него компромат!

Да! Зря ты говорила мужу - «Кому ты нужен!»  -  Теперь сама и «разруливай» с его любовницами!

Все тушили пожар! А ты, что делал? – Тоже тушил, плевками!

Хочешь кому-то пожелать зла?  -  Говори о нём только правду! Свою правду!

Кто о чем, а рабы о своих хозяевах!

Уникален язык, русского мата, с ним можно с иностранцем без переводчика общаться!

Кто сказал, что я верблюд?  - Пусть подойдет ко мне, я ему в харю плюну!

Ты когда-нибудь общался со шлюхами?    Так, какого рожна ты утверждаешь, что знаешь женщин?

Кому нечего сказать людям, перед своим уходом, просыпается когда-то мёртвым.

Как съездил, как провел отпуск?  - Стыдно рассказывать, но приятно вспоминать!

Жена, мужу: «Ты меня любишь?»  - « А на этот раз сколько?»

Если женщина в ответ на предложение мужчины заняться сексом говорит «Давай завтра!», то значит, завтра её муж на работе.

Дипломат, на то дипломат, что даже его «контрольный выстрел» с анестезией!

Если женщина соглашается, выслушай её условия, и соглашайся, главное ничего не подписывай!

По комплиментам можно судить об уме их озвучивших.

Хочешь, чтобы тебя кто-то заметил?  –  Обратись к нему за советом.

Хотите в ком-то разочароваться?  -   Подслушайте его разговор.

У старых холостяков, мамы сговорчивые принимая невестку,  начинают любить её детей.

Одна польза от дураков, пообщавшись с ними, себя больше уважаешь!

Я никогда не слышал от него ни одного матерного слова!  -  Ты не умеешь слышать между «строк»!

Помните! Женское «нет»!  - Это проверка вас на решительность.

И в сексе она такая же  болтливая?  -  Да, поэтому приходится занимать этим, больше её рот.

Не хотите получить вялые цветы?  -  Не опаздывайте на свидания!

Увядающие «звезды» самый не благодарный народ.  -  Рассказывают о своей красоте и уходу за ней, забывают вспомнить и сделать пиар и  своим косметическим хирургам!

Почему вы не пробуете эти закуски?  -  Я такого дома себе не могу позволить даже купить, вы же сказали, чувствуй себя как дома!

Семейный психолог!?  -  Это круто! Даже дурак себя чувствует в его обществе умным.

Что ты скажешь девушке, которая внезапно увидела, как ты справляешь малую нужду?  -  Я её успокою,  и скажу: «Не бойся, я его держу!»

Лучшими друзьями становятся те, кто при первом знакомстве  показались вам неадекватами.

Твой муж не рассказывает сказки?  -  Это как?  - Я задержусь на работе, у меня срочная командировка…!

Я люблю с ним ругаться!  -  Он всегда находит для этого новые слова и идеи!