Виват, Авантюристам из Сборной России по футболу!

Альберт Александрович Гаямян
1 июля 2018 года я впервые в своей жизни (мне в этом месяце исполнится 49 лет) смотрел трансляцию футбола по телевидению (я – игрок, а не зритель). Заинтересовался матчем между Сборной России и Сборной Испании. Мой вывод: не зря я всегда утверждаю, что Всевышний – Великий Шутник, и всё в этом мире решает Счастливый Случай, ибо Случай – это один из Псевдонимов Создателя, он использует его в своих свершениях, если не хочет называть своего истинного Имени.

В начале игры я твердо осознавал, что Сборная России играет слабее своих противников. Испанцы легко забили первый гол в наши ворота. Потом это мнение закрепилось ещё прочнее, 75-76 % времени мяч находился у испанцев.

Однако Случайности сделали своё дело. Сначала один из испанцев в пределах штрафной площади случайно коснулся рукой мяча и в ворота Сборной Испании влетел ответный мяч. А затем также случайно, в конце матча, во время итоговых пенальти, вратарь Сборной России Игорь Акинфеев в падении отбил мяч ногой. 

Я очень уважительно отношусь к Авантюристам, и себя считаю таковым. Считаю, что игра нашей Сборной с испанской командой это - большая авантюра. Да, и вообще, участие нашей Сборной по футболу в 1/8 Чемпионата мира – это дело Случая.

Так, что ещё раз утверждаю, что Авантюризм – это не что-то плохое, а желание любым путём дойти до своей цели. И Счастливый Случай всегда помогает Авантюристам.

Альберт Гаямян, ответственный секретарь Общества Авантюристов «Счастливый Случай».