Мешок на дороге

Виктор Немо
Идти долго.
Иногда чертовски долго...
Все мысли срываются в мечту.

Я ведь знаю...
Все боги догорают до края времен.

Но я вижу великий мир, где великие реки падают в зеленую бездну. Я знаю туман.
Но город растет... Эти твари научатся жить параллельно со своими снами...
Их тела умрут, а боги будут оцифрованны.

И я хочу уничтожить этот мир и крикнуть им вслед.
Космос придуман не вами!


Хорошо, что демонов в мире не так уж много...
И даже такие уроды, как мы...
Мы не ответим на простой вопрос вам... что нужно, чтобы узнать истину.

Настоящий Бог - пустота...
Он - истина, Он не требует слов.
Ни тех, что были вначале, не тех, что будут потом.

Это я требую его.
Это я хочу мир вокруг себя.
Это я хочу идти по пути к нему...
А все остальное...
Личное.

Бог - это твой мешок на дороге.

Тебе может быть и не нужен.
А я подберу....