Обелиск

Адольф Евгенов
Тьма? Свет!

Проснулся от боли в груди — обелиск.

Первым делом я хватаю телефон и проверяю все соцсети.

Перед тем как уснуть я положил телефон слева от подушки — на месте.

ВК — Пусто! Последний раз была в сети в 8:20 .

Сейчас время? Глаза моментально бросаются на другой край смартфона —9:45. СВАЙП

Инстаграм — новых фоток нет.Наша совместная фотка еще есть в профиле.

Боль становится сильнее — откинул телефон.

ТУК ТУК ТУК

Пачку сигарет вечером я положил справа от подушки — на месте.

Закурил — никотин плавит душу.

ТУК ТУК ТУК

В комнате жарко.

Не оставлять окно открытым была плохая идея. Пепел скидывал на пол, летел он словно первый снег, покрывая мой мусор тонкой пленкой.

Боль напомнила мне сон. Сон снился воистину странным. Я жил возле страшного завода, в центре которого был он. Его красота была сравнима лишь с её красотой. Основание было из манящего обсидиана, дальше шел пугающий мрамор, а на треугольном конце пламенная, нет, кровавая корона. Из-за этой крови мне казалось, что я слышал как бьется его сердце.

ТУК ТУК ТУК

Я хотел на нем нарисовать зеленые глаза, но во сне не мог найти краску.

Сигарета истлела, и бычок нашел свое пристанище в книжки.

ТУК ТУК ТУК

Надо проверить телефон

ВК — пусто! Последний раз была в сети в 8:20

Сейчас время — 9:50

СВАЙП

Инстаграмм — новых фоток нет.

Совместная фотка еще на месте — новая сторис — страшно смотреть — откинул телефон.

ТУК ТУК ТУК

Из меня начинало что-то вырываться. Мне почему-то казалось, что это он! Идеальный гипнотизирующий таинственный обелиск. Разве такое вообще может быть, чтобы из груди человека что-то вырывалось ? Мне кажется нет, но как объяснить эту боль? Я встал и открыл окно. Боль продолжала прогрессировать.

Надо еще покурить.

Закурил.

ТУК ТУК ТУК

От меня воняло потом, на лице образовалась щетина, голова была чертовски грязная, а в комнате валялись книги и разные обертки с фантиками. Бутылки маленькой тары с дырками и без. Меня тошнило от себя, но я же не мог предать Бродского. Бросил бычок к другому окурку на его сборник. Надо проверить телефон.

ВК — Онлайн!

СВАЙП

Инстаграмм — новых фоток нет — совместная фотка на месте — сторис не решался открывать.

ТУК ТУК ТУК

Больно!

Очень больно!

Он рвался из меня, ему там было жарко, как и мне в этом саркофаге.

Надо проверить телефон

Вк — была в сети 5 минут назад!

СВАЙП

Инстаграм — новых фоток нет— совместная фотка на месте.

Сторис? Дрожащими руками— открыть. Фото ледяного рассвета.

ТУК ТУК ТУК

Я отошел от окна и упал на пол, сжимая телефон в руке.

ТУК ТУК ТУК

Он вырывался из моей груди!

ТУК ТУК ТУК

Миг, в котором я даже не успел моргнуть.

ТУК ТУК ТУК

Но отчетливо успел запомнить каждую деталь

ТУК ТУК ТУК

Сначала я увидел красную корону.

ТУК ТУК ТУК

Затем этот прекрасный белый цвет и черное основание.

ТУК ТУК ТУК

Сердце его билось задолго до моего пробуждения —туктуктуктуктук.

Что будет со мной, что будет с мамой?

ТУКТУКТУКТУК

Когда найдет единственного ребенка на полу с торчащей глыбой из груди?

ТУК ТУК ТУК ТУК

Надо проверить телефон

ВК — онлайн

СВАЙП

Инстаграм— новых фоток нет — совместная фотка удалена

ТУКТУКТУКТУКТУКТУК

Телефон медленно плавился в руке и я услышал голос.

— Прощайся с болью — он имел массивный басовый голос — скоро все будет хорошо.

Кончики пальцев рук и ног дрожали, а губы немели.

ТУК

—Жаль, что нет в комнате зеленой краски — с какой-то долей счастья проговорил я — я бы нарисовал тебе глаза.

Тьма! Свет?

Проснулся от боли в груди — обелиск.

21.06.20!8