Что такое жить?

Головина Елена
Я не знаю, что такое жить.
Просыпаться утром под ароматы чая?
Вдыхать асфальт после грозы?
Или не ждать, всегда и всех прощая?

Я не знаю, что такое жить.
Быть может, это быть всегда счастливым?
Или не знать ни горя, ни беды,
И в жизни всей для всех быть ориентиром?

Мы чувствуем, а значит, мы живём.
Укол, порез, дыхание сквозь пальцы,
То, как ты мок под тем дождем,
И засыпал, бросая пяльцы.

Я чувствую! Ты слышишь? Я живу!
Я каждый день ищу ответы.
И каждый день их нахожу,
Вдыхая с воздухом из космоса кометы.

Я поняла.
Я поняла, как жить мне надо.
Моя душа теперь полна,
Петляя в лабиринте фавна.

Ты слышишь? Я теперь живу.
А ведь сейчас я не одна такая.
Сижу в пыли на третьем этаже
И не пытаюсь жить начать сначала.

Но я смогла.
 Смогла пойти на риск.
А эти люди так и будут жить
В ловушке маленьких окон многоэтажек,
А я смогла. Ты слышишь?
Я смогла. И я живу теперь.
Живу без кип ненужных мне бумажек.