Басня Если баба - голова

Николай Дежонков
                Басня
    Если баба - голова

Дед и бабка по утру
Пошли по воду к пруду
Там их встретил дед Иван
Как обычно, в стельку пьян

- Старики, вам так скажу,
Ипотеку взять хочу,
Поручители нужны,
Помогите, друганы!
Не поможете - мне край
Могу сгинуть невзначай...

Они были не в себе...
-Помогите, нужно мне
А то, глянь, ещё чуть-чуть
Меня бабы заклюють...
Без квартиры мне никак
Перед домом есть там парк
Будем вместе в нём гулять,
И в беседочке бухать...

Бабка деду говорит:
-Слышь-ка, старый Айболит!
Ты чего стоишь, молчишь?!
Что, помочь мне не спешишь?!
Ну-ка, Ваня, отвали!
А то врежу раза три!
Ты же знаешь, мой удар
Даже бык твой не сдержал!
И ещё хоть раз придёшь...
Цена жизни твоей - грош!

Ваня боком отошёл
- "Да, дедуля не орёл...
Бабка - голова в семье...
А старик - не бе, не ме!"

А мораль - вот тут она:
Если баба - голова,
То семье и не грозит
Потерять свой дом и быт!

Николай Дежонков-Дайбов
22:37 01.07.2018
Отредактировано
1:22 17.07.2022