Разные люди

Ольга Балашева
Было это в начале нулевых, сын маленький, училась заочно, ну и  с работой было, мягко говоря, туго, и вот занесла меня судьба в маленький круглосуточный киоск, где основную выручку давали разливное пиво и водка. Находился этот магазинчик рядом с домом, на проезд денег тратить не надо, обед из дома могли принести… Были конечно плюсы, но были и минусы, а еще были люди, в смысле покупатели, большинство, конечно так и остались покупателями, но были и те которые запомнились благодаря разным историям.
Вот вам такая история, подходит к моему окошечку дама, которая минут 20 назад делала у меня покупку, приходит не просто, а с собственным калькулятором и протягивая его мне и заявляет, что я не вручила ей банку кабачковой икры, а я очень четко помнила, что она покупала, и вот беру я свой калькулятор, а она свой и начинаем пересчитывать стоимость ее покупки, и без банки кабачков получаем ту сумму, которую она заплатила, ее удивлению не было предела, как же она могла забыть сказать мне про кабачковую икру, о которой мечтала чуть ли не с обеда. Инцидент благополучно разрешился, но меня больше всего поразил  калькулятор, с которым покупательница пришла выяснять правду…
Постоянно приходила ко мне в магазинчик пара глухонемых, ну потом я привыкла, а вот первый раз мне очень тяжко пришлось, я не могу понять что им надо, женщина была спокойной, но вот мужчина был достаточно агрессивным из-за того, что я не могу понять, что же он хочет, как потом выяснилось среди прочего он хотел пива, что было мне крайне удивительно, женщина его успокаивала, и чтобы относительно мирно разойтись пришлось воспользоваться бумагой и ручкой…