Записки сумасшедшего реалиста!

Дэнис Эрнст
  СИНДРОМ БОГА!
И снова здравствуйте друзья! Давно я не писал, поскольку пожалуй не было особо тем, но вот всё же одна интересная появилась. В этой теме я хочу обсудить людей с огромной манией величия или проще говоря люди с болезнью-синдром Бога!
Что такое синдром бога? И почему я так назвал так некоторую категорию людей? Всё просто, я думаю каждый из нас встречает таких людей которые особо из себя нечего не представляют но при этом считают себя королями земли и всего человечества в целом. Несомненно я согласен что хорошая самооценка это конечно круто, но когда ты начинаешь видеть что человек ставит себя превыше остальных и при этом не скрывая это показывает-выглядет это со стороны ужасно и скверно.
Я не понимаю правда-неужели просто нельзя оставаться самим собой? Быть просто нормальным человеком?! Зачем стучать себя в грудь и заявлять на весь мир что ты блин прекрасней всех?! К чему этот дешёвый пафос и понты?! И знаете что самое смешное вот в таких ситуациях, как правило люди которые и в самом деле занимают хорошее положение, умны, образованны, как правило оказываются абсолютно нормальными людьми! И тут в этот неловкий момент ты невольно начинаешь понимать что образование всё таки великая вещь! А люди которые нечего из себя не представляют начинают морально ставить себя превыше всех!
Лучше занимайтесь собственным развитием, читайте блин книги в конце концов! Старайтесь делать всё так что бы люди вас сами считали хорошим и достойным человеком с которым приятно поговорить и провести время!
А сейчас же происходит как? Каждый старается понтануться, завысить словами свою супер самооценку-мол я такой крутой или такая вот вся деловая! Что вы этим стараетесь доказать? Поверьте в глазах нормальных людей вы показываете себя лишь некчёмными клоунами которые как кроме балаболить нифига в своей жизни не умеют!
Будьте проще, учитесь быть самими собой и ведите себя достойно и адэкватно, не опускайтесь до уровня свиней-и тогда может наш мир станет хоть чуточку, но лучше!
С уважением Вадим Алексеев!