ЧМ-2018 - громкое ЭХО 1957-го

Честная Спекулянтка
            Россия впервые вышла в 1/4 финала ЧМ !!!

Как много раз в эти дни и особенно в последние часы повторяется
слово "впервые" в новейшей истории или за десятки лет.
Как не порадоваться такОй победе над Испанией?!!

Моему стажу болельщика чуть больше 10-ти лет.
Писала уже, это внук приобщил меня к футболу.
Я и не заметила, как втянулась.
Всегда болею за вратаря и  за тренера, который предъявляет на суд всего мира 
результат своего труда за четырехлетний период.
Это испытание не для слабонервных.

Меня захватывает даже не собственно игра, а всё, что происходит сейчас  вокруг ЧМ и конкретных игр.
Мне интересно, почему это после долгих поисков Главного Тренера нашей сборной неслыханных успехов в новейшей футбольной истории добился Ст. Черчесов?
Какие такие слова он нашел, чтоб наши заиграли с такой отдачей?
Или каким секретом владеет Тренер крошечного Уругвая, который не отставал от маяков?
Исландия в 10 раз меньше Уругвая, она не пробилась в 1/8, но КАК билась на поле!

Может, покажется смешным, но до начала матча я высказала внуку надежду на чудо,
которое уже произошло с вылетевшими досрочно корифеями: Германией, Аргентиной,
Португалией...  Почему бы к ним не присоединиться Испании, хотя она занимает в рейтинге ФИФА 10-е место,а мы лишь 70-е ?:)
И чудо произошло!!!
Матч заканчивался под проливным дождем и это хороший знак.
120+ минут прошли в жесточайшем напряжении.

************
Обстановка вокруг Чемпионата мне очень напомнила происходившее в 1957-ом
в Москве, во время Всемирного Фестиваля молодежи и студентов.
Тогда мы, студентки филфака МГУ, метались по всей Москве, старались
ничего не пропустить, нам всё было интересно.
Тогда всё происходило только в столице, сейчас 11 городов и вся Россия охвачены праздником.

*************************
ПС. Мои постоянные Читатели заметили, наверное, что я не предваряю
эту свою заметку картинкой, как это делаю обычно.
И не потому только, что по техническим причинам после "обновления"
я лишена этой возможности, но и потому ещё, что в интернете наиболее
интересные фото о том событии предлагают только в ч/б варианте,
а это не дает даже приблизительного представления о том празднике.

"На старости я сызнова живу, минувшее проходит предо мною"...

**************************************************
ПС. 08.07.18. Этот матч мы вчера проиграли, но у кого повернется язык
сказать, что наши не выложились на поле по полной???
Попав в 1/4 ЧМ, мы уже выиграли.
Мы оказались в Четверке лучших из 32-х сборных мира!
Этот рубеж - высшее личное достижение Ст. Черчесова в его долгой
футбольной карьере.
О нём здесь: http://stuki-druki.com/authors/Cherchesov-Stanislav.php 

Все прогнозы спецов от футбола были опрокинуты в этом Чемпионате.
Один из комментаторов на ТВ сказал, что этот ЧМ был революционным во многих
смыслах слова.
А я подумала: побольше бы миру такИх революций.
КакИм бы мир мог быть!