Случайный троллейбус

Валентина Телухова
Мятежная у меня натура. Иногда во мне рождается протест против несправедливости, с которой я сталкиваюсь иногда, и тогда я не могу молчать. Отец шутил по поводу моих таких выступлений и называл их почему-то "выходы из-за печки". И всегда предостерегал меня от такого поведения. Но папы давно уже нет на свете. Предостеречь меня некому. И вот не далее как два дня назад я попала в нелепую ситуацию.

Как и у всех на сайте, у меня есть избранные мои писатели. Очень высоко ценю искренность и достоверность в творчестве авторов. И есть у меня в круге избранных такой трогательный писатель, который пишет очень чистые и светлые рассказы. Пошла я к нему на страницу и нашла там отрицательную рецензию, которая мне резко не понравилась. Рецензент написал о том, что автор поместил на взрослом сайте произведения для детей. И намекнул на то, что автор не вполне адекватен. В грубых словах и выражениях, с какой-то издевкой, с использованием какого-то странного языка. А псевдоним у автора рецензии такой странный. Самобичующий какой-то. Нестор Тупоглупай.

Нашла я автора рецензии, вышла к нему на страницу и вдруг увидела, что у него на странице тоже есть произведения для детей. И тогда я решила пошутить. Скопировала рецензию Нестора, и его же рецензию поместила под его произведением.

А он не узнал себя. И так оскорбился. И отзыв мой - а в действительности свой собственный - счел издевательским, назвал его глумлением над автором. Я ответила сдержанно. Но Нестор стал оскорблять меня, открыто обзывать и проклинать. Ну и ну!

Попала я в историю не совсем приятную. "Я в синий троллейбус сажусь на ходу, в троллейбус случайный..." Это Булат Окуджава пел и вот про такую ситуацию. А Александр Грибоедов сказал еще лучше словами одного из героев "Горя от ума" - "шел в комнату - попал в другую!"

Теперь у меня появились отрицательные рецензии каких-то сомнительных авторов. Скорее всего клонов.

А мой мудрый дедушка учил меня жить и предостерегал. Он говорил: " Не чапай, что попало. Не будет смердить. Обходи стороной!"

А у меня все никак не получается. Простите, люди добрые! Мне уже через месяц семьдесят лет. А я так и не научилась - "не чапать".:)))