Поздравляю всех с победой!!!

Ирина Склярова
   


      Дорогие мои россияне!
 

   Сегодня у нас, футбольных болельщиков, самый большой праздник.
 
   МЫ ПОБЕДИЛИ КОМАНДУ ИСПАНИИ!!!
 
    УРА!УРА!УРА!
 
  Началось всё с того, что,включив телевизор, я увидела короля Испании,потом его родственника(наверное), Медведева  с красавицей женой..
 
 Король госпоже  протянул руку и она ему её подала, но ...  не разрешила её поцеловать,хотя он и порывался.
 По этикету не положено.
 А я бы разрешила.
Шутка ли - король руку поцеловал.

 У меня было случайное знакомство в парке с (покойным ныне) знаменитым художником Ильёй Глазуновым. Он женщинам,которые его узнавали и останавливались поговорить, целовал руки. Я ему это сделать не разрешила,сказав,что мы должны все ему руки целовать. За эти слова он на меня сильно обиделся.

 Но вернёмся к футболу.
Наши мальчики дрались,как львы.
Спасибо им огромное,что  победили великую команду,
 а потом вынесли на поле плакат,где было написано:" Мы играем для вас"
  А мы,дорогие вы наши,болеем за вас.
Целая страна сегодня не спит и радуется за наших орлов.
Поздравляю всех с победой!!!
УРА!
 Болельщица Ирина Склярова