Ни о чем

Это Всего Лишь Мысли
Я больше всего не понимала, как можно докатиться до той жизни, в которой я сейчас. Когда нет времени даже сделать банальный вздох, когда нет времени ни поспать, ни поесть. Я делала больше, чем 70% людей.
Но больше всего меня удивляло человеческое безразличие. Я перестала ждать понимание со стороны кого-то, поддержку и банальное человеческое слово. Либо рядом со мной такие люди, либо это со мной что-то не так.
И самое главное,- я поняла, что несмотря на то,что у нас есть те, кто нас родил, кем ты каждый день спишь, человек-это животное, его волнует простые инстинкты, и никого не волнует, то что у тебя какие-то проблемы, возможно ты каждый день по ночам плачешь, но они будут смотреть на тебя своим томным взглядом без дрожи в губах. А ведь это "твои близкие". Более того, 90% вашего круга не волнуют ваши проблемы, они находятся с вами, чтобы сравнить вашу жизнь со своей, или для "поддержки связи".
Люди-это животные, ты родился и умираешь один, и каждый день перелистываешь лист, проведя его с кем-то, с разными людьми. Сладко засыпая вечером, либо же делая ИВЛ, либо по локоть в крови. И каждый день еще больше запутываясь, ждя что кто-то это разгребет, но ведь никто не поможет, каждого волнуют только собственные проблемы. Большая редкость, что встречаются те, кому не пофиг. И эти люди делают весь мир.
Многое что меняется ежедневно. Год летит незаметно, а потому что ты проводишь вместо недели дома всего 2 суток. При этом прося о помощи, всем некогда и они работают так же, как и ты. А потом ты думаешь, стоило ли это всего такого труда, таких усилий, когда у тебя нервные срывы, перепады и т.д. Стоит ли медицина этого?
Падая после каждой смены, ты понимаешь, что это совершенно не то, что ты хотела. И удивляешься не только тому, что привело тебя к такой жизни, и тому, как можно было хотеть этого, больше всего изумляет то, какие люди рядом с тобой. И ты понимаешь, что все не то. Тебя спрашивают каждый день : "какую специализацию ты выберешь?", а ты понимаешь, что все не то. Что ты не знаешь кто ты, что ты, с кем тебе быть и как строить свою жизнь.
А может где-то в параллельной вселенной все хорошо и ты счастлива? Для этого надо было лишь сделать всего немного другое действие.
Вот уж я не понимаю, действительно эта цепочка событий-результат одного неверного хода?
Не выходишь из депрессии несколько лет,живешь по инерции, переживая очередные сутки.
Самое страшное это потерять себя, что у меня благополучно получилось.
Но ведь люди теряют себя в алкоголе, в наркотиках, а быть может лучше потерять себя так, чем делать вид, что все прекрасно, а на самом деле жить с комком в горле, который не дает тебе покоя?
И ты устал как собака, но продолжаешь жить так дальше, ожидая раннего сердечного приступа. Все равно все так же посмотрят и пойдут дальше.