Вдохновители

Сергей Шарабурин
Будучи во втором браке, своей жене Светлане я посвящал много стихов, что не ускользнуло от внимания моих сыновей. И как-то, застав меня за очередным актом сочинительства, шестилетний Алёша спросил:
-   Что пишешь?
-   Маме стихи ко дню рождения, - ответил я, полагая, что вопрос закрыт.
-   А почему ты для неё пишешь так много стихов? – не отставал Алёша.
-   Потому что она моя Муза, - стараясь не упустить поэтическую мысль, пытался краткостью отделаться от любопытного сынишки я.
-   А кто такая Муза? – проявлял настойчивость Алёша.
   Я наконец оторвался от своей писанины и учительским тоном принялся разьяснять:
-   Муза – это та, кто приносит творческому человеку вдохновение: поэту – писать стихи, композитору – музыку, художнику – картины...
-   Ну ясно, - прервал мою речь Алёша, - Муза вдохновляет творческого мужчину. А кто вдохновляет творческую женщину – Музык?
   Пока я раздумывал, как ответить, из-за двери раздался голос четырёхлетнего Андрюши:
-   Вцела мама говолила, сто папа не музык...
-   Ясно, - вздохнул Алёша, - значит он её не вдохновляет.
   И только годы спустя я понял, насколько мой маленький сын был прав: женщину вдохновляют стихи, лишь подкреплённые достойным материальным приложением.