Опиши чей-то приезд, который застал тебя врасплох

Мэри Тайм
Первые лучи жаркого июньского солнца коварно пробрались сквозь шторы и застыли на подушке.С каждой секундой их сила нарастала и охватывала всё большую территорию, и наконец коснулась моих ресниц, отчего я проснулась в каком-то суетливом,испуганном рывке. Часы показали семь утра.Рядом мирно посапывал сынок,то и дело жмурясь в ответ на солнечные поползновения.
Что-то в моей душе ощущалось сегодня по-другому. Тревожно-волнующее чувство по непонятным причинам окутывало сознание, хотя предпосылок к такому началу дня вроде не было. У вас бывали моменты, когда кажется,что сегодня произойдет что-то неожиданное и важное,что-то,что изменит привычный поток дней и повернет существование в какое-то иное течение? Это необычно...А если помножить это ощущение на свойственную мне мнительность и паранойю,то стоило признать,что получившегося чувства я испугалась. И как мне показалось,посему день сразу же не задался.
Попытавшись отбросить темные отголоски ночи,я встала и бодрым шагом направилась на балкон,попутно щелкнув кнопку на чайнике.Чёрт,и почему я провожу этот ритуал каждое утро уже пятый год,не меняя даже очередность событий?
Пламя зажигалки мелькнуло перед глазами,погрузив в очередные раздумья...Ритуалы...Как часто наша жизнь состоит из них сплошь. Сколько процентов в нашем дне уделено спонтанным решениям,внезапностям,неожиданностям? Мне кажется, мой день можно вносить как пример распорядка дня в учебники,не опасаясь,что через год или два этот распорядок претерпит хоть какие-то изменения...Рутинность и обыденность-вот главные враги счастливой жизни человека,а не все эти интернеты и гаджеты....И чего это меня понесло...
Потушив сигарету,я вернулась на
кухню.Черная кружка,две ложки кофе,три сахара,кипяток и сливки.Приятная привычка,от нее я пожалуй,не буду избавляться.Нет,всё таки есть в привычках что-то,что не даёт...
Внезапный звонок в домофон заставил резко вздрогнуть,и я чуть не выронила горячий напиток из рук....Раздосадовавшись,что скорее всего успел проснуться сын,я буквально в два шага преодолела расстояние до двери и молниеносно сорвала трубку электронного хранителя домашней безопасности.
-Кто?- рявкнула я на выдохе,не придав значения чрезмерной агрессивности в голосе...
-Я,Мань...открывай давай...
Тут стоит сделать отступление и заметить,что Маней меня называли только два человека в моём обществе,это мой самый близкий друг, на данный момент,как мне казалось,находящийся за несколько тысяч километров от меня,и его друг,находящийся пусть и немного ближе,но в его нахождение за моими дверями в данный момент я верила примерно как в существование Деда Мороза в нынешнем возрасте,а мне,к слову говоря,было уже несколько десятков годиков.
Отступление я сделала для того,чтобы подчеркнуть,что несмотря на то,что мне было сказано целых четыре слова,я так и не поняла,чей это голос из возможных двух его обладателей,и на автопилоте щелкнула кнопку, открывающую доступ в подъезд, так и не определившись в итоге,к ого именно ждать на пороге через несколько минут.
Затем через долю секунды я подскочила к зеркалу за спиной и стала судорожно вглядываться в свой образ. Потрепанная домашняя футболка с эпичной в данный момент надписью “nothing to hide”(пер.”нечего скрывать”),и незамысловатый пучок волос на голове нелепо сочетались с округлыми мешками под глазами и моей перепуганной физиономией.Времени что-то менять не было от слова совсем,поэтому, для видимости натянув недовольное выражение на лицо и скрестив руки на груди, я встала в выжидательную позу у двери, параллельно отпихивая ногой любопытного кота.
Через пару минут я услышала звук поднявшегося лифта,а еще через пару минут увидела двухметрового дитятю, неловко ступающего к раскрытой двери.
Слов у меня не было. Из эмоций я не смогла контролировать удивление, из рефлексов-опустившуюся челюсть.
-Дрон,как,черт возьми,ты был вчера в Красноярске, а сегодня стоишь тут?- спустя пару минут смогла вымолвить я,предчувствуя неудержимый словесный поток собственного возмущения.-Ты бы хоть позвонил,ну правда,даже проснуться не успели... Как так то? Время видел на часах? А если бы у меня были планы на день,и эти планы начались час назад?-подразумевая походы с сынам по всяким медосмотрам,продолжала возмущаться я.
Потом резко замолчала.Стоп. Если размышлять здраво, то если человек,накануне бывший в другом конце страны,сегодня оказался у моих дверей,значит на то есть веские причины.Если человек приехал без предупреждения, что абсолютно не свойственно для этого человека, значит для приезда есть глобальные причины. И если мой самый лучший друг приезжает именно ко мне, значит случилось что-то веское и глобальное, но не обязательно плохое. Не успела я привести мысли к логическому умозаключению,объяснение дал сам гость.
-Задолбался я что-то,Мань. Устал. Достало всё. Побуду у тебя недельку,озвучу тебе пару планов на жизнь,а дальше разрулим как-нибудь да что-нибудь.Так что,примешь бродягу?- шутливо подмигнув и не дожидаясь ответа, Дрон,он же Андрей,кинул спортивную сумку с вещами в угол коридора и,заранее зная,что я конечно же “приму бродягу”, благодарственно заключил меня в крепкие,приветственные объятия....