Двадцать второго

Линн Эклз
Давай встретимся двадцать второго?
Где-нибудь в январе, на закате.
Я увижу тебя больного,
Может быть, в больничной палате.

Подойду, прикоснусь легонько.
Ты не сон? Дай мне в это поверить!
Я любила тебя слишком долго,
Что сейчас не смогла не заметить.

Улыбнусь, когда встретятся взгляды.
Посмотри : ты меня еще помнишь?
Обещай, что сейчас не сломаешь,
Что сейчас ты меня не прогонишь.

Твои мысли станут как блики,
В голове вспрянут мысли о прошлом.
И опять мои громкие крики
Не услышишь, хотя и захочешь.

Наконец-то, решу сказать слово.
Это будет похоже на бред.

-Я тебя очень люблю.
-Я тебя тоже нет.

Дрогнут руки от жаркого слова.
Я проснусь, осознав, что слыхала.
Будет вечер двадцать второго,
Но тебя я еще не видала.

В коридоре покажутся тени,
Попытаюсь найти в них твой облик,
Все они такие чужие,
И никто не ответит на отклик.

Давай встретимся как-нибудь?
Где-нибудь вечерком, на закате.
Но уж точно не двадцать второго.
Не сейчас.
Не в больничной палате.