Ай-кью у инопланетян

Юрий Голубев
Расскажу вам историю необычную во всем. Начнём с того, что я вопреки всем своим принципам, купил билет на футбольный матч, хотя футболом вообщем то не увлекаюсь. Ради справедливости ради, следует отметить, что матч был с участием нашей сборной команды. А если совсем откровенно, то в моём интересе к футболу именно сегодня возбудила моя жена. Вдруг заявила, что мол я неудачник и ничего не умею, а те денежные крохи, которые я приношу в дом скудны и семья могла бы вполне обойтись и без моих копеек. на это я ответил, - гробовым молчанием и ушёл куда глаза глядят. А глянули они в сторону стадиона, ибо он был ближе всех к нашему жилищу. Ка я уже сказал выше подошел к кассе и купил билет в надежде развеять отнюдь не самое радостное настроение в своей жизни. Итак футбольный матч начался. Шла игра так себе. гости делали вил. что играют по настоящему ну а мы играли якобы с самой полной отдачей. Что интересно вип трибуны не пустовали, руководители так же присутствовали на этом товарищеском матче, мне так кажется, что ради протокола. В конце первого тайма, когда накал страстей достиг температуры льда, меня потянуло в сон. Как вдруг я почувствовал прикосновение руки к моему плечу. ну очень холодной руки! А так как я сидел в окружении пустующих кресел. подобное прикосновение меня удивило, не галлюцинации ли начались на нервной почве? Да вроде нет. Со мной рядом сидел человек, вернее сосед был очень похож на человека. Он улыбнулся и произнёс: - привет землянин! От неожиданности услышанных слов я слегка вздрогнул. приввеет, неуверенно ответил я. Вы кто? Болельщик? Он улыбнулся и сказал, - не беспокойся я добрый и пришел с добром. Я вообще только только с орбиты вашей планеты. Мне приглянулась ваша круглая чаша с народом с верху она очень интересно смотрится, вот я и здесь, а ты ничего, внушаешь положительный заряд. Я немного освоился и сообщил визитёру. Сообщили бы вы это моей жене!
А у жены отрицательный заряд? ещё какой! Мы таких сразу разряжаем на горе великого заземления. Помогает, спросил я. А как же. все как шелковые и никаких тебе отрицательных зарядов. Кстати. что у вас здесь за мероприятие? и зщачем эти человеки бегают за маленьким круглым предметом? Да как вам сказать боряться за первое место. А, понял убивают время. Не совсем, мы так доказываем, что кто то из нас лучше других. Понятно. Сейчас на нас сверху капает безвредная жидкость, ты и я уже впитали много этой жидкости, а почему те люди, что под навесом не мокнут как все? Вы понимаете, они особенные, они лучше нас всех. Как это лучше? Полезнее тебя и всех здесь впитывающих жидкость? Да лучше. Тогда почему у них не знаков отличия, доверия большинства?
Какие такие знаки, удивился теперь уже я? Простые на лице должны быть видны лучи превосходства и умения управления всеми они присваиваются советом про разуму. У нас обходятся без видимых лучей, они у них внутри и невидимы. Интересно у вас устроено, - удивился гость. Мы привыкли. Но это надо исправить. Для начала каждый кандидат в правители должен сдать все пробы своего мозга. Его личное существование должно быть безупречно, это проверяет совет разума с другой планеты и никаких ошибок. Не подошедших или исказивших сведения так же предоставивших заведомо ложные данные подвергаются аннигиляции на планеты неравных. Далее не помню, все как в тумане. крепко заснул наверно уже дома..

На следующее утро меня разбудил нежный, но до боли знакомый голос. Доброе утро любимый, пожалуйста вставай завтрак уже на столе. Спасибо за вчерашнюю огромную зарплату! Может я умер, подумал я, да нет, ущипнул, больно, хлебнул кофе, - приятно горячо и это первый раз в жизни. Всё же полезная игра; - "Футбол"