Пенальти

Валерия Зикунова
Сосредоточенный взгляд. Взлохмаченные волосы. Напряженное тело, готовое к прыжку. Выставленные перед собой руки. Когда он разводил их в стороны, они становились похожими на ветряную мельницу. Он был лучшим. И я тоже. Поэтому мы никогда не играем в одной команде.

А еще он мой друг. И сейчас там, среди мальчишек обеих команд, сжимавших от волнения кулаки, стоял тренер молодежного состава футбольного клуба нашего города. Это был шанс! Отсюда со школьного стадиона начиналась дорога в главную команду страны для самых талантливых, удачливых и преданных футболу ребят.

Тот, кому я сейчас забью гол, был таким. Он был готов часами оттачивать мастерство и мечтал выиграть для Родины Кубок мира. Ну, почему именно я должен преградить ему путь?

Тренер вряд ли обратит внимание на проигравших. А я забивал всегда! Хотя меня даже не интересовало, что подумает знаменитый наставник молодежки. Я вообще хотел стать хирургом.

Может быть, дружба стоит того, чтобы промахнуться?

Я еще раз посмотрел на мяч, медленно обвел взглядом футбольное поле и оценил положение вратаря. Казалось, мой высоченный соперник перекрыл все свободное пространство в створе ворот. Я сделал несколько огромных шагов назад. Да, он мой друг! Но это игра, и она должна быть честной! Иначе кому нужен такой спорт?! Я еще раз все взвесил, выдохнул, разбежался и ударил…

Он прыгнул как кошка, тело вытянулась как струна, а цепкие пальцы словно приклеились к мячу. 45-тысячный стадион взревел. Я вскочил с дивана и неожиданно для себя заплакал. Мы стали Чемпионами мира! Мой друг отразил это важнейшее для страны пенальти. Он исполнил свою мечту. Он был лучшим!

Да… теперь он знал, как защищать свой левый верхний угол.

17.04.2018