Стихи Мой любимый город

Зоя Кресанова
 

      Зоя  Кресанова
 

      Здравствуй , город  лучезарный, и  красивый  и  далёкий.
      Город  мой , как  ты  прекрасен ! В сердце  ты  всегда со мною.
      Как прекрасен ты  - садами , белоснежными горами ,
      Чьи вершины , как алмазы -светят  радостно  играя,

      И от солнца и от ветра , делаются  ещё  краше !
      КЫРГЫЗСТАН - ты  мой  далёкий, как люблю тебя ,ты знаешь!
      О,Бишкек - ты мой зелёный , самый  лучший и родной !
      Полон ты - надежды  светлой , той , что скоро по  стране-

      Будет мчатся , опускатся , в те далёкие  аулы,
      Что казалось бы  забыты , но -поверьте ,не забыты !
      Все они ,я  верю скоро ,снова будут возраждатся ,
      Возрождать  своё хозяйство , помогать  во  всём друг другу,

      Будут также  все  смеятся ,подавать  друг  другу руку .
      Будут радостно трудится , отдыхать и веселится .
      И готовить   плов  отменный ,манты ,также боорсоки .
      А потом  все  вместе щедро угощать друг друга будут ,

      Как когда-то угощали - наши доблестные предки .
      Отовсюду будут литься  : песни,эпосы  и шутки ,все о том ,что
      Жизнь -прекрасна ,в нашем доме , в нашем крае ,что зовётся
      Гордо -горным  КЫРГЫЗСТАНОМ ! Где всем радостно  живётся-

      И поётся всем народам , кто живёт  в краю  родном !  Я желаю,
      ЗЕМЛЯКИ  вам , жить всегда со всеми в дружбе , помогать всегда
      Всем честно , и конечно -помнить  вечно :
      Что мы люди , Человеки !!!

      2009 год.