Снежинка...

Дарья Михаиловна Майская
<<На Мини-конкурс Любови Кирсановой "НЕЗАБУДКИ ПАМЯТИ" http://proza.ru/2023/11/15/339>>
***

Снег мягко, беззвучно сыплет и сыплет...

Я, совершенно взрослая дама, выхожу на улицу,
встречаю это ни на что не похожее белое зимнее марево -
такой снег мне памятен с моего детства и он сегодня
навестил меня!

Какое сказочное счастье стоять, задрав голову,
смотреть вверх, где снежинки роятся, клубятся.

Как из сна, бело-мутноватая картинка,
волшебно меняется каждое мгновение...

Я застываю заворожённая. Вдруг, подхваченная
невыразимым душевным подъёмом
и воображением, кружусь... кружусь...
и... отрываюсь от белого подножья, взмываю лёгкая,
невесомая, без мыслей, без страха, тревог и
опасений - восторженная, вольная!..
Только радость и затаившееся во всей моей
сути счастье!

Звонок телефона прерывает мой полёт... Я легко смахиваю
по экрану:

- Ах! Это ты?! - изменившимся голосом, с придыханием
и волнением, спрашиваю того, кто есть где-то на этой Земле,
кто уже давно стал прекрасной частью моей жизни.
 
- На какой снежинке прилетел ты ко мне?
Я же встретила каждую! Каждую приветствовала! А тебя
не видела!

Мы с ним любим такой снег, он знает, что я люблю
эту белую кутерьму с самого детства.

- Наверное, я сам Снежинка, которую Господь послал тебе
ещё в детстве, - говорит он тихо, чувствую, на улыбке.

Я подхватываю и развиваю его мысль:

- И она, эта снежинка, для меня таит в себе
непознанное, вечное... Наверное, именно поэтому
уже годы я изучаю тебя... стараюсь почувствовать... понять...

Он вдруг похвалил меня:

- Ты моя хорошая...

- Да. Ничего...  А когда-то была очень хорошая! -
я заканчиваю фразу уже почти озорно.

Нам тепло, уютно от нашей простенькой снежной беседы.
Мне хочется задержаться на этом прекрасном моменте
моей жизни, а чтобы он не заметил этого, я вуалирую,
как могу, как Бог на душу положит:

- Ты не шутишь, насчёт "хорошая"?

- Не шучу. Это так! - вдруг очень серьёзно произносит Он,-
это так в самой превосходной степени, - помолчав, добавляет,
- Ты вообще для меня только в превосходной степени.

- Я заплАчу... Ты такой милый... самый милый!..

- Хорошо-хорошо! Согласен: я милый!- всполошился Он,
и настойчиво успокаивает:

- Только не плачь! Просто не плачь! Никогда не плачь!

- Вот как в жизни... случается: ты моя Снежинка из детства!..
Я сама могла и не понять, не догадаться об этой премудрости...
Твой гений для этого нужен... - говорю ему прерывисто вздохнув.

- Да нет во мне ничего такого, - почти перебивает Он. Но,
по-видимому, испугавшись нового прилива моей сентиментальности,
а может, и от посетившей его радости, протянул:

- Хотяяяя... ты права: Я гениален!

И мы смеёмся...

С этой минуты и на всю жизнь к его многочисленным
ласковым именам прибавилось нежное - СНЕЖИНКА...