Мне тебя жалко...

Светлана Новомлинская
… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест… Помыслите о Претерпевшем над собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими…

Апостол Павел

… Бога жалко…

Федор Достоевский
«Братья Карамазовы»



Предутренний сон тонок – это уже не сон… но еще и не явь. На неуловимой грани между реальностью и несбыточностью Ты разговариваешь со мной. Без слов. Просто Ты смотришь на меня, а я – на Тебя, и нам хорошо друг с другом!

Ты – Тот, кто претворяет зло во благо, боль – в радость, а несбыточность – в реальность!

Ты – Тот Единственный, Кто по-настоящему нужен мне, а я нужна Тебе!

Ты благороден, и никогда не войдешь в сад моей души без разрешения. Открывая для Тебя свое личное пространство, я дарю Тебе радость, так как Ты получаешь возможность полнее проявлять и отдавать мне Свою Любовь, а отдавая Ее, Ты становишься еще сильнее и могущественнее!

Малая частичка моего бытия украшает и обогащает Твое Бытие. Я – как малый драгоценный камешек в прекраснейшей мозаике Твоего творческого замысла! И если вдруг я выпаду из рисунка, Ты будешь огорчен, так как я – драгоценна и неповторима для Тебя, и никто другой не сможет меня заменить.

Среди множества Твоих имен мне особенно дорого одно – БОДРСТВУЮЩИЙ И СВЯТОЙ!

Малейшее движение моего сердца или самая мимолетная мысль не останутся незамеченными Тобой! Ведь Ты никогда не спишь!

Между мной и Тобой так много всего ненужного, лишнего и пустого! Что по сути ничего мне не дает, а только отбирает энергию моей души, которая могла бы полнее слиться с Твоей энергией!

Ты – Единственный, Кто обогащает мою жизнь Любовью, Премудростью, Красотой, Здоровьем! Кто дарит Утешение, Покой и настоящий Отдых!

Ты не связываешь моей свободы, не препятствуешь обретать мне мой горький опыт, но и не оставляешь меня, когда я духовно сплю, когда ищу любви и утешения не у Тебя.

Ты странствуешь со мной среди мира. Иногда – рука об руку. Иногда – на расстоянии, не напоминая о Себе, не требуя моего внимания. Но Сам Ты очень внимателен! Не можешь позволить Себе расслабиться, потому что Тобой движет Любовь! Ты готов умереть за меня снова и снова, только бы не уступить тьме Свой драгоценный камешек! Никогда не теряя из вида, Ты спасаешь его и со дна морского и из чрева диковинных рыб! Ты не даешь прилипнуть к нему грязи, не даешь ему расколоться, раздробиться, превратиться в ничто! Смотришь на него неусыпно! Твои желания чисты и целительны; Ты хочешь, чтобы в нем запечатлелся Твой Образ!

Ты со мной во всех моих ошибках, заблуждениях и падениях! Во всех невзгодах, скорбях и искушениях! Когда мне больно, Тебе во много раз больнее! Вспоминая об этом, я забываю о своей боли, потому что МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКО! Помнишь, как Ты учил меня? Там, где есть жалость и жертвенность, там есть и Любовь.  И еще… Если я научусь жалеть Тебя больше, чем себя, НАШИ СТРАНСТВИЯ СРЕДИ МИРА ЗАКОНЧАТСЯ! НАВСЕГДА! И Ты откроешь мне блаженный Чертог Твоей Святой Любви!