Nokia-хром 200 рублей

Елена Важенина
Разговор с Авито
1 .07.2018


С картинкой



— получать закрывающие документы;
— подключить «Подписку»
Андрей
 


Nokia хром200 руб.
 Кузнецкий мост
17:27

Вы пропустили звонок
17:27

Добрый день, подскажите нокиа старенький еще не продан? ну и где можно забрать?
18:21



Лена: Андрей забрали через секунду ну говно полное склянка не совсем то хотя и хром-батарея сдохла-забрали


Андрей: Понимаю)) а мне он нужен был как муляж )
Ну ниче, перекупы евреи помучаются пусть))
))))


Лена: да?


Лена: Возьмите Брейгеля)) Альбом что еще есть то!! -??? ммммм- собрание сочинений у меня есть
Собственное по всему этому говну
спасибо
мгу Ломоносова где толстый нос
))))
Люди ищут Вы знаете но каждый свое
главное что есть интересы пока,
спасибо!!



жестьь





Лена: Андрей, а что можно звонить на авито у меня пропущ-вызов??
интересно!!

Давайте я Вам позвоню?


Лена: Вам то зачем Нокиа, ну хороший был телефон-это телефон продать -сколько людей-а реальные вещи фиг. Спасибо Вам что написали




Лена: Евреи -это вообще жестоко если бы они нокиаа




Лена: то да.





Лена: Не согласны??
35 лет Москва
 





Лена: оКОЛЕЛИ все короче Андрей в Сочи хотели чтобы отправили
эту --фигнююююююююю
в СОЧИ?????)))))))))))))))FFАААААААААААААААААААААА....К


   Я прям в Сочи сейчас на почту пойду-


      пешком (у меня ноги стоят с рассказами)

     занимаюсь креативом-звоните!! 849 и вся работа по доставке еще и всего 200- вес 5 грамм-доплат из сочи естественно не будет



Опять Лена: Диалог вложу на прозу
Ру



 -  еще лена
 



Спасибоооо!!!,-


пройдет ли фото-минуту,

да я этот телефон сама спущу если надо-36 рублей на метро, за сдачу,
ногой раздавлю-брейгеля?? в сочи-по предоставлению документов-тогда 5000 тыс плати если в сочи раз так любите нокиа-вообще в жизни-200 и в сочи---> конечно отправлю,сейчас блямс в кастрюлю -олово -коперник
 
 
 

опять лена
гол!


зажигалку тебе положили печенег- брабус ты видишь где я сижу, кузнецкий мост написано на картинке читать то умеешь чтоб я в сочи


сейчас