Откройте дверь, пожалуйста

Мама Лада
Недавно.
  Приехали мы на вызов. Нас встретили на улице, потому что домофон в этой квартире не работает. Проводили. Пока пациента врач осматривала, я заполняла карту вызова - записывала паспортные данные и номер страхового полиса. Потом выполнила назначения врача - сделала укол. Мы ушли. Казалось бы всё, но нет.
Когда сели в машину, врач посмотрела на карту вызова и увидела, что я забыла дату рождения пациента написать. Мой косяк мне и исправлять.
  Возвращаюсь обратно. Дверь в подъезд естественно закрыта. Так как домофона в квартире нет, начинаю звонить соседям. Квартиры набираю начиная с первой. 1 - не отвечают, 2 и 3 - домофона нет, 4, 5 - не отвечают. В шестой квартире ответил молодой человек.
Далее я - Я, молодой человек - М.
М - Кто?
Я - Это "скорая помощь" к соседям. Откройте дверь, пожалуйста.
М - А почему ко мне звоните? К ним и звоните.
Я - У них домофон не работает. Откройте дверь, пожалуйста.
М - А почему я то должен дверь открывать? Я не понимаю. С чего бы я то должен?
Я - Ну откройте дверь, пожалуйста. Вам что трудно что ли?
  Дверь молодой человек в подъезд всё же открыл, но продолжал ворчать. Я уже в подъезд зашла, а он всё ворчал и ворчал, почему он должен?
  На первом этаже из четвертой квартиры выглядывала женщина. Смотрела, кто это в подъезд зайти хочет? Видимо через глазок плохо видно к кому иду. Из её окон прекрасно видно, что машина "скорой" стоит и кто в домофон звонит, но открыть дверь в подъезд она не захотела. Я прошла молча мимо. Захотелось по двери двинуть, чтобы она захлопнулась и нос любопытный защемила.


Ну вот что за люди? Ладно мне просто цифры понадобились - это бумажки. А кому-то срочная помощь понадобиться может, человек не сможет вниз спуститься, чтобы двери открыть. Будет лежать умирать в квартире, а "скорая" в это время будет обзванивать соседей и перепираться с ними по домофону.