Старею...

Мама Лада
Недавно очень хорошему человеку исполнилось 30 лет. И решил он отметить свой юбилей в коттедже (баня, шашлык, кальян, плов и прочее), снятом за городом на три дня. Чтобы все друзья смогли его поздравить. С годами всё труднее собрать большое количество людей вместе. Один не может в пятницу, другой в субботу, третий.... И так далее. Нас он тоже пригласил на праздник. Мы (я и мой любимый) поехали в субботу. По дороге захватили ещё двух друзей Петра (31 год) и Илью (35 лет). И всю дорогу я с удовольствием слушала их трёп.


Говорили много, но больше всего запомнилось это.


Начал Пётр:

- Ребята. Сегодня я понял, что старею. Стал утром сумку собирать. И поймал себя на том, что в сумку к вещам положил зубную пасту и зубную щётку, чтобы утром было чем зубы почистить. Никогда я эти вещи с собой не брал в гости. Почему то я ни разу не думал так далеко.

Илья его прервал:

- Враньё! Ты просто сегодня утром поднял простынку, посмотрел вниз. А там рооовненько! Не стоит ничего! А почему? Потому что не интересно уже. И тут то ты и понял, что стареешь. А зубные щётка и паста - это уже как продолжение.... ))))