Инфекция или хирургия?

Мама Лада
 На прошлой неделе привезла в инфекционную больницу ребёнка 3 лет с кишечной инфекцией. Понос, рвота, схваткообразные боли в животе. Ничего необычного. Вышла к нам врач-инфекционист. Всю жизнь отработала она в инфекционке и сейчас дежурства берёт. Я ей о ребёнке рассказала. И добавила:
- Живот я хорошо осмотрела. Хирургии здесь нет. Я поехала? Или подождать, пока Вы посмотрите ребёнка?
 Врач взяла карту вызова, оставила в ней подпись о приёме пациента со словами:
- Вам я верю. А вашему МВ нет! (МВ - Майор Вихрь из рассказов "Лакомка" и "Медаль")
На это я ответила:
- Я тоже ему не верю.
И уехала. Я даже не стала спрашивать, что случилось. Наверняка, хирургического больного в инфекционное отделение сбагрил. Так уже бывало.
  Мне  вспомнился один вызов, на который я с МВ ездила. Только в тот раз я была за главного, а он - моим помощником.

Приехали мы на вызов в женщине 34 лет. По внешнему виду женщины понятно, что она фанат алкогольных напитков. Но сегодня трезвая. Жалуется на схваткообразные боли в животе, многократную рвоту, жидкий стул три раза.
МВ не терпится скорей уехать:
- Поехали в инфекцию.
Я отвечаю:
- Подожди. Живот "посмотрю".
МВ не унимается:
- Что там смотреть? И так понятно. Это "кишечка".
  Но живот я всё равно пропальпировала (пощупала). Сказала, что он мне не нравится, и надо сначала хирургу показать. С диагнозом "Прободная язва желудка? Абдоминальный синдром" отвезла пациентку в приёмное отделение больницы.
Всю дорогу МВ ворчал, что только хирурга зря отвлекаем. Я отмалчивалась. Какой смысл объяснять, что понос со рвотой бывают не только при кишечных инфекциях, человеку, который в два раза дольше меня работает на "скорой"?
 Женщина была госпитализирована в хирургическое отделение с моим диагнозом. А через несколько месяцев она случайно встретилась мне на улице.

Иду я от сестры домой. Никого не трогаю. Подходит по мне незнакомая пьяненькая женщина:
- Привееет!!!
Видя мой непонимающий взгляд, говорит:
- Помнишь, ты приезжала ко мне с мужиком одним. Он меня всё в инфекционку увезти хотел, да ты не дала. И правильно сделала! Мне же две трети желудка тогда удалили. Язва была. Во!(Показала мне большой палец руки).
- Так тебе пить то нельзя. - говорю я.
На это женщина ответила:
- А я немного ведь. Мне теперь много и не надо.
На этом мы распрощались. Больше я её не видела. Но неоднократно в последующем, когда "живот сомнительным" мне казался, возила к хирургам "понос и рвоту". Лучше я "людей побеспокою", чем из-за отсрочки госпитализации в профильное отделение, человек погибнет.