Гордость патанатома

Мама Лада
  Дают мне как-то вызов в общежитие. У мужчины 36 лет высокая температура в течении недели. Никуда не обращался, ничем не лечился. И вот совершенно неожиданно родственники вспомнили, что рядом есть больница, а при больнице "скорая" работает. Позвонили на "скорую". И вот отправилась я на вызов.

На адресе оказалось, что мужчина неделю с постели практически не встаёт, только до туалета и то под руки если кто-нибудь отведёт. Высокая температура уже две недели держится. Кашель сильный. Слабость. Сегодня решились всё таки обратиться за помощью потому, что он "вовсе с постели встать не может". Он даже сидеть самостоятельно уже не мог.

На кровати лежал изнурённый болезнью мужчина. Худой, бледный. Артериальное давление низкое - 70/40, печень из-под ребра вылезла на три сантиметра, в лёгких в нижних отделах слева хрипы влажные, в верхних отделах - значительно ослаблено дыхание. Мужчина вел асоциальный образ жизни. Ранее употреблял наркотики внутривенно, потом просто алкоголизировался. На ВИЧ инфекцию никогда не проверялся.
Был госпитализирован на носилках под капельницей в приёмное отделение с диагнозом: - Внебольничная пневмония. Сепсис. В20.
Через пару часов я позвонила в приемное отделение, чтобы узнать куда дели больного. Мне сказали, что пациента перевезли в туберкулёзное отделение - "Туберкулёз у него, а не пневмония. Вот." Ну, думаю, им виднее. Туберкулёз так туберкулёз. В приёмнике и анализы, и рентген есть. А у меня только уши да руки. Ну и мозгов чуток. Им виднее. Утром пациент умер в туберкулёзном отделении.
То была моя последняя смена перед отпуском. Я бы так и думала, что умер мужчина от туберкулёза. Но...

Будучи в отпуске, заглянула я на "скорую". Сижу на скамеечке, подходит ко мне наш пат.анатом. Подходит и говорит, что идет он сейчас с КИЛИ. (КИЛИ - это комиссия по изучению летальных исходов). И разбирали на комиссии смерть пациента из туберкулёзного отделения. Лечили его от туберкулёза, а умер он от сепсиса.

- Горжусь я нашими фельдшерами со "скорой"! Фельдшер - единственный кто из кучи врачей правильно диагноз поставил! Постой. Так это же ты и привезла его. И диагноз правильный - сепсис написала. Молодец! Горжусь!

Очень приятно слышать, что гордятся тобой.