Лакомка

Мама Лада
И так. Есть у нас на работе фельдшер пожилого возраста.О нём я писала ранее в рассказе "Медаль" - Майор Вихрь. Сокращённо МВ. Продолжу о нём рассказ.

Ася рассказала заведующему отделения о произошедшем с медалью. Заведующий высказал соображения, что не известно правда это или нет. МВ не сознаётся. За руку его не ловили. Может пожилой пациент всё придумал? Мало ли. Бывает. А может и правда всё, но ветерана решили не беспокоить, опасаясь причинить лишние волнения - они могли ухудшить состояние пациента. Инфаркт миокарда у ветерана уже был. В общем всё оставили как есть. Но беседу с МВ заведующий обещал провести.

А я поверила деду, а не МВ. Нет. На него официальных жалоб от пациентов на вымогательства не поступало. И за руку на воровстве денег не ловили. Зато ловили на краже еды. МВ крал нашу еду и сам её съедал. Представляете? Если у кого-то вдруг оказывался съеден обед, все знали что это МВ. Он конечно всё отрицал категорически. Но был пойман неоднократно с поличным.

Заходит, например, человек на кухню и видит как МВ из его пакета колбасу или булочку, или ещё что-нибудь, достаёт и ест. Пойманный на месте преступления, начинал юлить и оправдываться. Потом на какое то время прекращал тырить чужое. При этом он работал почти на две ставки, у него были и стаж и категория. Его зарплата явно была выше моей.

Однажды по дороге на "скорую" я купила себе лакомку. Знаете, это такая выпечка из песочного теста с творогом. Лакомка была ещё горячая. Приехали мы на "скорую". Только села я чай с выпечкой пить, как дают мне вызов. Съедено от лакомки было немного - меньше трети. Ну ладно. Вернусь и доем, решила я. А чтобы МВ  её не съел, завернула в мешочек и спрятала на тумбочка в диспетчерской между цветами.


Всю дорогу с вызова и лакомке думала - как её с чаем съем. Так кушать хотелось. Приезжаю, а лакомки нет! Я к МВ - "Какого лешего ты мою лакомку съел?" Отвечает мне:  - "А я думал, что ты не хочешь больше." Угу.  И именно поэтому я её спрятать решила???


А вы удивляетесь, почему я деду, а не МВ поверила.