Зачем жить, если можно умереть? 1

Ася Муса
Еще вчера я предприняла очередную  неудачную попытку покинуть этот бренный мир на пике, ибо не жду от себя большего , чем имею. А имею я то же, что и многие другие: постоянная депрессивная шняга, разбавленная мигренью и свежим гемороем. добавим в эту горючую смесь пару искривленных позвонков, щипоточку прирожденного уродства и можно подавать горячим. Бессмысленность бытия я осознала еще очень давно, стоя под палящим солнцем на раздолбанной остановке, наблюдая за кучкой ебланов день за днем  спешащих на свою низкооплачиваемую работенку. Проезжая мимо на затонированном лексусе,  я бы вряд ли обратила на них внимания, но тогда бы и не осознала бренность бытия. А так ожидая свой автобус, опаздывая на работу, я была частью ненавистного мне стада. На работе меня имели жестко, из за раздолбанного очка ездила стоя в пустом автобусе. Всю неделю я печатала ****утые статейки, также выполняла все поручения начальника педераста, который частенько запирался в кабинете с новым нежненьким мальчиком из штата. Его обязанности тоже выполняла я ,так как он был занят еблей. Со мной этот пидарок не общался, боялся, что я наябедничаю его жене,  с которой я совершенно неслучайно познакомилась в коридоре, единственный раз когда она принесла ему забытый обед. Его это разозлило, больше она в офисе не появлялась, но мне и одного раза хватило чтобы взять у нее номер. С волками жить по волчьи выть, оправдывала я себя втираясь в доверие к этой милой хрупкой девушке, которая видела в моем лице единственного человека на которого можно положиться. Милая сиротка души не чаяла в своем муже. Вскоре она бесповоротно очаровала меня природной простотой  и наивностью, так что мысли об использовании ее как орудия для шантажа непутевого муженька, исчезли сами собой, и я с головой погрузилась в новый неизведанный мир который не открывался мне доселе. О дивный новый мир, мир женской дружбы.