ОН

Яна Сперанская
На первый взгляд мы абсолютно разные люди. Где-то на самом начале самого безумного решения в нашей жизни, мы молчали вечерами: в его взгляде иногда читалось разочарование, грусть и толика раздражения. Мы оба были закрыты не только друг для друга, но  и для самих себя. Он пару раз пребывал чуть ли не в депрессии, проговаривая мне, что я совсем его не понимаю. И вот проходит время: мы сменили одну квартиру на его дом. Редкие день: рабочий выходной совпал с недельным воскресеньем. Утро, кухня дома: мы не виделись два дня, только ночью я слушала, как сопит рядом с моим ухом. Просыпаясь, он набирает меня всегда с одним вопросом: а ты где? Хотя чётко знает, что я ухожу на работу. Он не умеет показывать, что ему хочется нежности, но умеет нежным быть. Он такой смешной, такой милый, но только для меня и дома. Вот, именно сейчас, когда он выкидывает чайный пакетик за окно и стреляет с ложки лимоном- мы счастливы. Он улыбается, что-то рассказывает из своего детства, постоянно перебивая мои мысли настолько часто, что я сдаюсь и даю ему возможность болтать бесконечно. Он смеётся, сидя на табурете, на котором не любит сидеть. Сейчас он не тревожит меня и уступает свой уголок мне. Яркое и очень жаркое солнце светит ему в лицо. От пяток до кончиков его жгуче чёрных волос он кайфует, включая песни, которые слушают хулиганы, сидя за гаражами. Хотя иногда в его плей-листе попадаются песни, пронизывающие своей чуткой и ласковой мыслью. Он очень умный, я всегда уважаю его мнение. Его образ я бы назвала: гаражный философ. Его глаза поблёскивают совсем другими искорками- такими счастливыми, зажигая меня. Он любит…, когда я его провожаю. Собравшись в три минуты он покидает сначала кухню, а затем и вовсе закрывает дверь.
Включаю музыку и понимаю, что наше различие состоит только в том, что я ношу юбки, мою полы дома и не выбрасываю чайный пакетик за окно. Ибо «ааааааааа-ну а я,я- пакн, рокер и алкоголик, ааааааа-ну а ты-а ты, похоже, о сильно  очень этим недоволен»