Неуч

Ламерсонс
Я книжек толком не видал,
на уроки часто "бил" с кровати.
Литературу в школе сдал на бал,
но звали неучем некстати.

Фузрук впивался как шакал,
пока не знал "приём от дяди",
потом он мне форму стирал,
"двойка" к носу очень кстати.

Я глобус в классе раз сломал,
претензий было, что есть знати,
Учитель дядю месяц ждал,
А дядя ждал в тюремной хате.

Один с меня бабло тягал,
боксёрский зал пришелся кстати,
зубной состав в момент отстал,
сам хулиган прилёг в палате.

Историк мощьный был амбал,
вход охранял на школьных пати,
в неудачный кадр раз попал,
пока шманал в юбчёнке Катю

Я на "Инфе" скрутил монтаж,
а наш охранник в главной роли;
С мантажем зашёл шантаж,
Теперь с отценкой нету боли

Меня директор звал коллегой,
дела шли в гору день за днём,
я вёл недвижку с ипотекой,
а он опять спасал свой дом.

И вот мне досрочно закончили школу,
все заметили мой тяжкий труд;
в память о школе я скрутил магнитолу,
спотыкаясь мне красный диплом отдают!