Стрыктырпыр. истории отдельно взятого садоводства

Валерий Кочергин 2
                СТРЫКТЫРПЫР
                Истории отдельно взятого садоводства.
26 мая 2018года, запомнится садоводам «Черниговки», как самый теплый, солнечный, приятный день!
Я хотел пахать землю мотокультиватором! Я хотел косить тримером траву! Я хотел сделать кучу полезных для дачи вещей! Но приехав на дачу, я почувствовал на лице теплые лучики солнца, махнул рукой на все планы и решил просто отдохнуть. Тем более я сегодня один. Жена уехала на море, и шлет фотки с Пальмы и Майорки.
Вот новая фотография. Море! Толпа полуголых, счастливых людей. Типа, смотри и завидуй! А не буду я завидовать! Докажу иностранцам, что и у нас в России можно отдохнуть на уровне Пальмы и даже Майорки!
Для начала, нужно создать море! Закинув пустые баки в машину, я поехал на озеро. Наполнил баки водой. Искупался! Погрелся на песочке и домой. Сделав три рейса, я наполнил купель возле дома, черной, озерной водой! Ну, чем не море? А в этот момент приходит другая фотография, где полуголые люди уже лежат на пластиковых лежаках, подставляя свои белые бедра солнцу.
Беру матрас, кидаю его на топчан и заваливаюсь сверху. Мягко! Тепло! Солнышко греет! Сейчас позагораю и в купель! Приходит другая фотография. На фото тарелка заваленная едой, бутылки с вином на белой скатерти. Ну что ж, придется отвечать и на этот вызов Запада. Поднимаюсь с лежака и иду к кухонной плите.
Через полчаса раскладываю по тарелкам куриные бедра. Причем выкладываю их косточкой к краю тарелки, а в центр тарелки кладу свинину, приготовленную по технологии «Су Вид». Это мясо отваривается в вакууме при температуре 60 градусов, а потом быстро обжаривается с двух сторон, в результате у нас получается сочный стейк.
Все это оставляю на столе, а сам беру бутылочку яблочного кальвадоса и иду на веранду. Кальвадос я делаю сам. Яблочный дистиллят, заливаю в дубовые бочки и держу шесть месяцев. Получается восхитительный напиток! Но сегодня особенный напиток. Оказывается, в моем дворе есть место силы. Года три назад я ходил по своему участку с медными прутиками, искал воду. В одном месте прутики закрутились, как бешённые. Может быть в этом месте вода или нефть! Я обозначил это место бело-зелёным столбиком и забыл на три года.
 А недавно было полнолуние. В двенадцать часов ночи я подошел к столбику. Он светился! Может быть это отражение лунного света? Принес из дома компас и поднес его к столбику. Стрелка компаса вертелась, как бешенная! Причем эта аномалия была только рядом со столбиком. Шаг в сторону и стрелка успокаивалась. Мне показалось это забавным. Столбик излучает очень сильную энергию. И тут, мне пришло в голову подзарядить этой энергией свой кальвадос. А что? В девяностые годы народ перед телевизором пузыри раскладывал и от Чумака или от Кашпировского заряжали воду и крепкие напитки. Многие уверяли, что самогон становился крепче и  приобретал целебные свойства.
 Бутылка простояла всю ночь возле столбика. Прошла неделя и вот наступил долгожданный момент. Налив напиток в рюмку, я устроился в кресле и стал пить мелкими глоточками, подставляя лицо лучам солнышка. Нужно посильнее загореть. На работе женщины спрашивали, как мне удается получить такой хороший загар? Я им открыл тайну! У меня генетическая предрасположенность. В прошлой жизни, я был негром!
Пришла собачка, моя такса Кнопка. Сев напротив меня, она вытянула морду в сторону открытой в комнату двери.
- Нет, Кнопа! Даже не смотри в ту сторону! Твоя мама запретила тебя кормить!
Кнопа тяжело вздохнула и улеглась на пол. Подошла юная соседка, выпускница детского сада и предложила нам с Кнопкой, послушать, как она считает до ста. И не дожидаясь нашего согласия, начала считать.
После тридцати, Кнопка не выдержала и зашла в комнату. А я глотнув напитка, вдруг почувствовал, как что-то изменилось вокруг! Напиток стал действовать! Да еще как! Мне показалось, что я стал смотреть на мир другими глазами. Я стал замечать мелочи, на которые раньше не обращал внимания. Более того, мне показалось, что я стал понимать язык зверей и птиц. Возможно, это были галлюцинации. Я хлебнул напитка на голодный желудок, да еще и солнце напекло!
В этот момент мимо пролетала ворона, а из соседнего дома вылетел стриж, и стремительно подлетая прямо к голове вороны, стал кричать ей ругательства на русском языке. Ворона не реагировала. Тогда стриж сделал крутой вираж, залетев снизу, клюнул ворону под хвост.
- Кар! Больно! – заорала ворона, повернув клюв назад. – Больно! Кар!
– Это моя территория! - пищал стриж. - Это мой дом! – и сделав очередной вираж, вырвал из под хвоста вороны перышко.
Ворона орала ругательства и увеличив скорость, вскоре скрылась из глаз. Отогнав ворону, стриж подлетел к дому, сделанному из сип панелей.  На крыше дома сидели три молодые стрижихи и визжали от восхищения, отдавая дань смелости чижика.
- Ну, как я Вам? – пищал стриж, не выпуская из клюва воронье перо.- Ну, как я Вам?
- Ты герой! Герой! – пищали молодые стрижихи.
- А, как Вам мой дом? Мой дом! Дом мой! – пищал стриж.
- Прекрасный дом!- запищала первая.
- Дом из сип панелей, теплый! –  пищала, вторая.
- Птенцам будет тепло! – пищала, третья. – Это не то, что соседний дом с зеленой крышей,  из бруса!
- Брус не то! – пищал чиж. – Мой дом из сип панелей! Это мой дом! Мой дом!
Я слушал птиц и смотрел на соседа, который рядом возился в огороде. Хорошо, что он  не попробовал моего напитка, иначе бы он полез на крышу разбираться с птицами. Он бы им объяснил, чей это дом. Я уже начал представлять себе, как сосед полезет на крышу, но в этот момент выпускница детского сада досчитала до ста, и ждала моей реакции. Я захлопал в ладоши. Похвалил и пожелал ей успехов в изучении арифметики. В ответ ей захотелось сообщить мне хорошую весть. Оказывается через месяц они всей семьей едут на Черное море.
- А Вы, поедите на море? – поинтересовалась она.
- А зачем мне ехать на море? Мне море прямо сюда привезли!
- А где оно?
- В купели!
- Разве это море?
- Конечно море! Точнее кусок от моря! Его отрезали от моря и привезли мне!
- А кто отрезал?
- Китайцы! Они сейчас морем торгуют! Ты на какое море едешь? На Черное? А какого цвета вода у Черного моря?
- Черное!
- Правильно! А какого цвета вода в моем бассейне?
- Черного!
- Значит это, что?
- Это кусок Черного моря!
- Молодец! Правильно! Хочешь, китайцы и Вам кусок моря привезут. У них сейчас акция! Два куска моря по цене одного! Вы пиццу заказываете?
- Да заказываем! Если сразу три, то четвертую нам привозят бесплатно!
- Вот и море можно заказать! Я твоему папе дам телефон китайцев и если он закажет сейчас, то ему привезут второй кусок моря бесплатно. У Вас на даче будет два куска моря по цене одного и Вам не надо никуда ехать! Ну как? Дать тебе телефон доставки моря домой?
Девочка задумалась. Впервые в жизни ей нужно было сделать важное и правильное решение. В этот момент знание арифметики пригодилось. Два куска моря по цене одного, это конечно выгодно. Но! Но что-то в этой арифметике было неправильным.
- Нет! – топнув ножкой, сказала она. – Мне нужно все море целиком!
Девочка убежала, а из комнаты вышла Кнопка с куриным бедром в зубах. Она держала это бедрышко, за край косточки.  Склонив голову и прижав уши, она хотела незаметно проскочить мимо меня.
- Кнопка, стой! – крикнул я. – Как тебе не стыдно, Кнопа? Ты уже взрослая девочка! Как ты могла вот так цинично украсть курочку? Если твоя мама узнает, то будет тебя ругать!
Кнопка поджала хвост и положила курочку на пол. Затем посмотрела на меня и опять на курочку. Из пасти лились слюни, из глаз слезы.
- Ну и пусть ругает! – вдруг крикнула Кнопка, человеческим голосом. Схватила курицу и убежала.
От неожиданности, я чуть не подавился очередным глотком кальвадоса. Этот напиток начинает меня беспокоить. Нужно заканчивать с выпивкой! Я искупался в куске моря и ощутил приятную прохладу.  Мимо пробежала Кнопка. Она остановилась на грядке, где я посадил укроп, и стала рыть яму. Я вспомнил, как в этом месте, она в прошлый раз закапывала большую кость. Наверное, не наелась.
Я вылез из купели и обтерся полотенцем. Подошла Кнопа и положила возле моих ног большую кость.
- Это ты мне?
- Тебе! – прорычала Кнопа. – Маме только не говори!
- Это, что взятка?
- Гав! Гав!
- Не понял! Это ты мне взятку предлагаешь?
- Гав! Гав! - слышалось в ответ.
Все ясно. Действие напитка закончилось! Впервые в истории земли, собака предложила человеку взятку. Можно было бы это записать в книгу рекордов Гинеса, но посмотрев на содержание опустевшей бутылки, я понял, что на вех членов комиссии книги рекордов, этого количества не хватит. Глаза стали закрываться. Позевывая, я пошел к лежаку. Жена прислала еще одну фотку.
- Хватит на сегодня! – бормотал, я отключая мобильник. – Все равно нам за западом не угнаться. У нас есть все, что нужно для отдыха, а у них нет такого кальвадоса! Надо будет придумать ему название! Например Стрыктырпыр! – произнес я  эти звуки и уснул под теплым Черниговским солнышком.
Мимо меня прошла Кнопка. Не останавливаясь, уверенным шагом, она вошла в открытую дверь комнаты, где на столе лежали доказательства того, что у нас не хуже, чем на Пальме и Майорке.

Валерий Кочергин
01.07.2018