Отряд особого назначения. Глава 17

Александр Михельман
В школе плохо цверг учил,
Или напрочь позабыл:
Огонёк упрятать в клетке
Можно просто - мелкой сеткой!

Борис Готман.


Сложная задача передо мной стояла, как одолеть существо из огня, не убив его? Логичнее всего, поместить в какую-нибудь лампу, но у них у всех имеются отверстия, через которые враг и удерёт.


- А нет ли какого-нибудь артефакта, создающего неразрушимые защитные барьеры из энергии, которые воздуху препятствовать не будут, но и пламя не пропустят? – уточнил я у Рура, - самый простой вариант из имеющихся.


- Конечно, - старый герой пожевал губами, - и, как и всегда, раздобыть его необычайно сложно. Находится в сокровищнице у султана Расуфата Гневливого. У упомянутого правителя невероятно большая армия, состоящая из дивов, надёжная охрана. Дворец настоящая крепость, в которую не попасть случайному человеку.


- Полагаю, этот властитель является тираном? – уточнил я.


- Необычайно кровожадным, - подтвердил старик, - в стране его нет свободных людей, только рабы, причём, захваченные из соседних государств, местное население давно скушали демоны, служащие султану.


- Тогда руки полностью развязаны, - я хищно улыбнулся, - защитный артефакт нам не помешает сражаться с негодяем безумным?


- Расуфат не способен им воспользоваться, волшебный предмет не служит злодеям, - пояснил Рур, - держит вещицу чудесную у себя с тем лишь, чтобы против него не использовали.


- Тогда задание наше будет не только простым, но и приятным, - я кашлянул, - выроем разом два тоннеля так сказать. Только бы пылающая птичка прилетела.


- Давно хотел сразиться с упомянутым кровопийцей, - Курт погладил рукоять меча, - да всё силёнок не хватало, теперь пришла пора.


- Не пришла, - я поморщился, - возьму с собой лишь Якирати, да и то для того лишь, чтобы гарпию приманить.


- Хочешь сказать, что мы тебе, идеальному и необоримому, помехами будем? - возмутился Валенштайн.


- Нет, слишком вы мне дороги, чтобы позволить рисковать, - я покачал головой, - дельце будет жаркое, во всех смыслах этого слова, случайные жертвы не нужны.


- Карка прав, - поддержал меня старый герой, - под каменным доспехом сидеть, или в собственном доме, разница не велика. То не битва предстоит, побоище. Плюс, коли султан уцелеет, станет врагом всем, кто его атаковал, а у нас и без того недругов хватает и команда временно не активна.


- Неужели прославленный воитель и мой дед струсил? – рыкнул рыцарь.


- Нет, просто у него голова работает как надо, - возразил я, - мы двое погибнем, беда не велика, четверо воинов света сгинут, и защищать этот мир, считай, некому будет. В общем, открывайте портал.


И вот вышли мы и оказались в темноте беспросветной вечной ночи, на небе ни луны, ни звёзд, очутились на одиноко стоящей скале. Хорошо, что факелы с собой взяли, возожгли. Вокруг, куда не кинь взгляд, пустыня каменистая. Верхушка горы срезана, вместо неё крепость выстроена. Ведёт к ней узенькая тропа, по которой и двоим в ряд не пройти. Окружают укрепления пять рядов стен.


- Как же нам повезло, - я улыбнулся, - куда взор не кинь, всюду камень.


- И злая тёмная энергия, - соратница моя скрипнула зубами, - я чувствую, как мой позитив тает, как лёд на солнце.


- Потерпи, умоляю, - я нахмурился, - постараюсь управиться так быстро, как смогу.


Опустился я на четвереньки, положил ладони на камень. И земля была заражена тьмой, холодная, чужая, мёртвая, в подобной не прорастёт трава, не поселятся кроты с медведками, не зажурчат подземные реки, но даже такая твердь не могла сопротивляться долго, подчинилась приказу. Мы с напарницей погрузились в твердь. Задрожала гора от верхушки до основания, ближе к крепости полезли из неё руки, состоящие из грязи, принялись рвать стены на куски. Мгновенно взвились в воздух чёрные громадные уродливые тени дивов. Большая часть кинулись на конечности, попытались изничтожить, но «материала» для работы много, считай, целая планета. Другие недруги, чуть более умные, крутили головами, у кого имелись, отыскивая обидчика, и с помощью чар так же. Но я своё убежище антимагическим камнем окружил, не пробиться. Средь чудищ были те, кто владел земными чарами, но им с учеником земного элементаля не справиться даже всем скопом. Теперь надо бы «плыть» к сокровищнице. Располагалась она в одной из башен дворца, под крышей, чтобы удобнее дивам охранять. Нахрапом не возьмёшь, защитные чары наложены и достаточно могущественные. Нижнюю часть башенки захватил, отрастила она ноги и руки, накинулась на стражу, хватала, сдавливала кулаками, топтала ступнями. Якирати стонала и корчилась, не мог бедняжку защищать и исцелять иначе, как любовью, а как можно испытывать позитивные чувства в бою? А врагам и числа не было, со всех сторон атакуют, пытаются «великана» облепить, повалить, разорвать по кирпичику, добраться до нас. Уж и волноваться начал, когда вечную темноту разорвал огонь, подобно комете, неслась к нам Хелена. Дивы не разобрались, атаковали ту, что могла стать им союзницей. А гарпии убивать и в радость. Прожаривала злых демонов до хрустящей корочки, обращала в прах. Не действовали на неё подчиняющие чары, а уж оружие и подавно вреда причинить не могло. Вдвоём такую бойню нечистой армии устроили, любо дорого глядеть. Но недругов оказалось слишком много, казалось, все силы ада устремились в схватку.


- А-а-а-а! – напарница моя извивалась, волосы её превратились в шипы, такие уже выросли из плеч и спины, а так же локтей и колен, взмолилась вдруг, - выпусти меня наружу, поверь, сгожусь, не знаю, как ты не чувствуешь то, что исходит из моего тела, эманаций чистой ненависти? Если не выплесну их, сгорю от избытка чувств!


Не хотелось мне, но и сам начинал чувствовать лёгкую неприязнь в отношении девушки, позволил ей выскользнуть из камня наружу. И началось нечто невообразимое. Воинство грозное, которое не убоялось ни камня, ни пламени, задрожало, с воплями бросилось в разные стороны. Только небольшая часть, наоборот, с яростью необычайной атаковали воительницу, но таких я сразу и уничтожил. Огненная тварь поспешила за удирающими демонами, лишь немногие случайно уцелевшие ухитрились унести ноги и крылья, уверен, вовек не вернутся, не высунут носа из своих убежищ, убоявшись неизбежной гибели. Пылающая же птичка, избавившись от помех, на меня накинулась, едва успел соратницу опять под каменный щит спрятать. Только рано мы друг на друге сосредоточились. Ворота, что вели в главную крепость, рухнули и появился из них воин в позолоченных доспехах, высокого роста, с большим животом, вооружённый двумя искривлёнными саблями, лицо закрыто уродливой личиной, изображавшей перекошенное от гнева лицо. Кинулся к нам незнакомец, размахивая оружием. Я стукнул его кулаком, но латы недруга оказались непростыми, конечность мгновенно песком осыпалась. Хелена выдохнула на атакующего струю пламени. Без толку, даже не подкоптила. Магия ворогу не страшна совершенно. Ну и ладно, есть ведь оружие обычное. Вырвал я из тверди огромный камень, величиной с дом, метнул в злого воителя, тот встретил снаряд ударом сабли, обратил в груду щебня. Лучше держаться подальше от опасного оружия. Я сбросил верхушки башни с сокровищницей со скалы, погрузился вместе с Якирати в гору, оставив гарпию разбираться с жутким воином. Только злодей, сам ли то был султан или какой из его приближённых, отдавать имущество не собирался, взвился в воздух, подобно стрекозе, понёсся следом за падающим строением, поймал на лету. Из скалы вылетел кулак каменный, ударил зачарованного бойца, обратился в прах, но и его отбросил в сторону, заставил разжать пальцы. А тут и гарпия подоспела, выдохнула огонь. Каким бы могущественным ни был артефакт, всё одно энергия магическая, поддерживающая его существование, заканчивается. Необходимо лишь атаковать беспрестанно. Этим и занялись. Злодей, стоит признать, был великолепен, искусен весьма, силён, ловок, но и противостояли ему не слабаки. Тем более, трудно отбиваться саблями и пытаться завладеть куском башни. Упала она, наконец, по кладке побежали трещины. Из поверхности пустыни вынырнула рука с гигантской кувалдой, ударила по ней, окончательно разрушив. Рассыпалось золото, драгоценные камни, детали дорогих доспехов, оружие, прославленными оружейниками изготовленное. Пронеслась над всем этим Хелена, выдохнула пламя, так что богатство буквально растаяло, сплавилось в единую массу. Испугался я, что артефакт, который мы ищем, сгорит или испортится, какой там, единственный остался на песке, отгородившись от текущей раскалённой золотой реки. Я землю под ним сделал жидким, погрузил внутрь. С воплем ужаса наш необоримый противник метнулся к своему имуществу, неосторожно наступил на раскалённое золото и влип. Я тут же выпустил из земли новую руку, которая и обрушилась на злодея сверху, опрокинула и влепила прямо в металл. А сверху я ещё и обычных камней навалил, буквально похоронив вояку. Золото остынет и останется он в нём, как доисторическое насекомое в куске янтаря, пока энергия лат не закончится, или не освободит кто. А гарпия не смогла удержаться, обрушила пламя на завал, так что камень стал жидким, как лава. Как опять затвердеет, бедненький саблист окажется, вовсе замурован. Самую простую часть работы сделали, ныне придётся за действительно важное взяться. Волшебный предмет больше всего походил на кубик, выточенный из целого кристалла зелёного цвета с рунами жёлтыми на каждой из граней.


- Ну, милая вещица, умоляю, помоги, нам надо кое-кого поймать, чтобы позже исцелить от злых чар, - взмолился я.


- Ничего у тебя не выйдет, - Якирати покачала жутковатой головой, - вокруг разлита лишь тёмная энергия ненависти и жажды убийства! Артефакт сочтёт и нас злодеями, не станет помогать.


- Это мы быстро исправим, - я улыбнулся, - тем более, кое-кто себя так хорошо показал, спас нас от верной гибели, как и нескольких дивов, совершил доброе дело, подвиг даже, распугав злодеев своей злобой. Только не говори, что мысль об этом, не наполняет тебя добром.


- А ведь действительно, - девушка как будто обмякла, - даже желая зла, сотворила я нечто хорошее.


- А вот и благодарность, - я раскрыл объятия.


Поверьте, вскоре миротворица если и не вернула себе утраченное полностью, то хоть стала опять человеком. Следом и кубик засиял мягким зелёным светом. Я взял его в руку, сосредоточился и послал свою просьбу, прошептал тихо. Снаружи послышался гневный вопль огненной птицы. Поднялись наружу, точно, бьётся, пытаясь вырваться, да только не выходит ничего.


- Отловить сумели, пока что, а как чары снимать? – уточнил моя спутница.


- Странно, отчего Хелена до сих пор злится, - я скрестил руки на груди, - ничто так не радует пламя, как возможность кого-то или чего-то сжечь, а уж крылатая сегодня повеселилась на славу. Да ещё и поучаствовала в уничтожении злого тирана, или, ослаблении его. Армию отняли, сокровища под землёй похоронили, лучшего воина прикончили или заточили. Теперь злодей станет жертвой своих недругов, уж таковых у него хватает с избытком! Уверен, после такого, в отряде обо всех её прежних преступлениях забудут, зауважают изрядно. Даже Курта Валенштайна на дело не взяли, кентавру могучему отказали, а он так рвался, так просился!


Говорил я достаточно громко, так что зачарованная могла всё слышать. Не знаю, способна ли была понимать речь человеческую, но перестала рваться, замерла, задумалась о чём-то и огонь начал уменьшаться, гаснуть, пока не предстала пред нами прежняя героиня, более того, и выражение лица у ней ныне было не столь злобным.


- Нет. как тебе только такие фокус удаются, - Якирати всплеснула руками, - неужели, этой девице недоставало лишь признания?


- А тебя бы не огорчило, если соратники, те, кому каждый день свою жизнь доверяешь, относились к тебе плохо, с подозрением и всё из-за прежних ошибок, как ни старайся? – я пожал плечами, - каждый раскаявшийся мечтает о забвении его злых деяний.