Флакон

Алина Ермолаева 8
Я так верила в твою любовь. Господи, как я в неё верила! А ты всё это время держал меня в стеклянном флаконе, словно дорогой, элитный парфюм. Ты доставал этот флакон из самого потайного ящичка и открывал его, чтобы насладиться моим странным ароматом: этакий микст нежности и дерзости, целомудрия и порока. Я полагала, что тебе так одиноко и ты во мне одной лишь ищешь спасения. А ты искал вдохновения. Ты подпускал меня к себе, чтобы я хорошенько впиталась в твою кожу, а я то, глупая, была уверена, что теку у тебя по венам прямо к сердцу. Ты прыскал на себя меня ровно столько, сколько требовалось и запирал обратно. А потом шёл к одной из своих красоток. Она, видя твой горящий взор и приняв это на свой счёт, говорила, что ты умопомрачителен, сходя с ума от той гремучей смеси оттенков и нюансов, которая исходила от твоей души после соприкосновения с моей нежностью к тебе. Ты ликовал и чувствовал себя непобедимым. Как только понимал, что пыл в тебе угас, ты доставал свой дорогой флакон, который так старательно прятал ото всех( а я то принимала это за заботу), и снова страстно  вдыхал, вбирал в себя его содержимое. Я вдохновляла, как могла, старалась на всю мощь своего сердца наполнить тебя любовью. Я так хотела, чтобы ты был счастлив! Но вот однажды, когда ты судорожно потянулся к своему флакону, открыл его и попытался наполнить мною сердце, ты обнаружил, что в нём ничего нет, он абсолютно пуст.

Я просто выдохлась, мой милый...

"Монологи о Нас..."