Плавание

Пётр Вакс
Гудит двигатель в глубинах машинного отделения, несёт меня корабль, качает на волнах. Пока слышен шум мотора – всё в порядке, то есть плавание продолжается. На самом деле это круглосуточно гудят кондиционер с холодильником. Но я уже так привык быть не здесь, что на самом деле – это не на самом деле. Благодаря воображению шум в тесноватой комнате не мешает, а успокаивает, и она уже не комната, а каюта. Ну а каюты всегда маленькие.
Плавание моё не из точки до точки, оно кругосветное. Цель – это путь. Способ жизни – описывать плавание, наблюдать встречные корабли и рассказывать о них. Чувство дома за последние несколько лет исчезло, быть дома для меня – значит просто быть в себе. Или везде, где можно поставить на колени ноутбук, ну хотя бы взять в руки смартфон, обменяться с далёкими кораблями дружественными сигналами.
В нынешнем порту задержусь, пожалуй, надолго, а там посмотрим. Здесь волнующая линия гор, красивые пальмы, ласковое море – есть о чём рассказывать. Я полюбил Эйлат за четыре месяца, теперь надо понять, готов ли он полюбить меня.
Потому что в любви очень важна взаимность.