Глава 15. Успехи десятилетия

Александр Бурлаков
После обеда над столицей Объединённого Королевства установилась дикая жара. Вольгия уложила малыша подремать, а сама с гостями расположилась в своём будуаре. Работал кондиционер, жужжали вентиляторы, рядом имелся холодильник с напитками и мороженым – можно было комфортно отдохнуть, оставшись в одном нижнем белье. Анджели хотела было улизнуть, но царица её остановила.
- Ты уже торопишься наябедничать своей образцовой маме на непутёвую?! Я понимаю: мои высказывания кажутся тебе дикими. Для этого мира они такими и будут, но я-то выросла совсем в ином! Ты знаешь, что у нас с Феанэей разные матери. Вообще, дочка – сильным мужчинам свойственно оставлять вокруг себя много любопытных историй. Я сейчас вам расскажу одну такую про вашего деда. Да, да – барона Эверса! Сядь, послушай! И вам с Элли это тоже будет полезно…

- Это приключилось через четыре года, после того, как мы с Тигерианном отпраздновали десятилетие совместной жизни, и – понятно – рождение Объединённого Королевства. Стефану с Юфианом исполнилось уже по тринадцать – Эличке и Эдику по двенадцать – ты помнишь?!

- Мы играли вместе…– задумчиво ответила Элли.

- Да – но следующее поколение наших сокровищ было ещё маленьким: похожей на меня девочке, – Вольгия погладила сидящую рядом на диванчике Анджели,– не исполнилось и десяти, а ещё одной – очень красивой шалунье, стукнуло целых восемь!– царица обласкала взглядом Марию.

- Тогда этот дворец ещё не построили,– заметила очаровательная шалунья.

- Мы чаще всего встречались в вашей загородной усадьбе «Гнездо Саэрны»,– добавила её старшая сестра.

- Мне очень нравится это место! Я всегда с теплотой вспоминаю и дом, и сад с беседками: сколько чудесных вечеров мы провели с твоим папой…– Вольгия снова приласкала дочь.

Но та как-то нахохлилась.

- Арсения умница – воспитала тебя правильно: как будущую царицу! Но послушай свою совсем не правильную маму. Ведь ты готовишься управлять этой страной или какой-то её частью. Ты должна представлять: сколько вокруг невоспитанных, неотёсанных – но на зло всем, мечтающих жить счастливо, людей. Ты – Анджели – даже ни разу не поинтересовалась, как я сделала твоих братиков, тебя и младшенькую сестричку. Твой папа образованный и прекрасно воспитанный – достоин такой славной державы. Однако слишком правильный для меня. Я – необузданная дикарка, не понимала, как можно подчинить свою личную жизнь политическим и экономическим целям. Я постоянно провоцировала его на дерзкие, но такие приятные фокусы, а он мне посвящал стихи… и читал, когда меня надо было… совсем другое! Мне было приятно их слушать, но мы были слишком мало вместе, чтобы я расходовала наше время на поэзию!

- И я люблю, когда мне мой рокер читает стихи… это так мило!– мечтательно произнесла Марию.

- Когда мой дядя, занимавшийся всеми делами в Воштонии после гибели папы и мамочки, организовал мой переезд в Саэрнию и моё знакомство с Тигерианном. Стояло, как сейчас, жаркое лето. Я понимала, что еду из отсталой, слабой страны в процветающую, и единственное, чем я могла похвастаться перед лучшими девушками – находилось у меня под платьем. И я это продемонстрировала в полной мере – мне второго шанса никто не подарит! Я получила своего короля!! За весь день общения я прочувствовала на своей коже все взгляды, коими сверлили меня мои соперницы, которых я лишила права стать первой! Лишь Арсения прятала от меня глаза. Но я вздрогнула: эта любит безоглядно! Так, что готова пожертвовать собой ради счастья любимого и процветания его державы! Арсения старалась не встречаться со мной взглядами, дабы между нами не проскользнула колючая искра ненависти. Она готова была – стиснув своё сердце – помочь мне, угадывая, сколь непросто мне будет наладить нормальные отношения с главными людьми такого продвинутого общества. Такой могущественной державы. Видя, как я насильно вытаскиваю из груди молодого монарха душу и заставляю полюбить своё тело, жадное до радостей жизни, которых была лишена почти всю юность, Арсения встретила это с таким благородством! С таким мужеством выдержала адскую муку, когда я в тот же день добилась признания в любви и вечером осталась с Тигерианном. Она хорошо представляла: чем всё закончится! Он оказался совершенно не подготовленным для такой ночи: я слишком рано выжала из него всё до капельки, но не могла успокоиться. На следующее утро он не смог встать с кровати… так я сотворила твоего старшего брата!

Анджели молчала, такое она слушала впервые. Но Марию больше не могла воспринимать всё отдалённо. Она подошла к диванчику:

- Анджели, можно мне прижаться к твоей мамочке?!

- Можно,– шепнула девушка.

Очаровательная шалунья на коленках приблизилась к диванчику и затаилась, уткнувшись в ноги царицы. Вольгия погладила её по макушке.

- Я не могла ревновать Тигерианна к Арсении. С тех пор между нами возникло негласное соглашение. И это бесит оппозицию. Я знала, что в поездках по объектам король встречается с ней. Но всякий раз давала понять и ему, и ей, при встрече, что отношусь к этому спокойно и Юфиану не мешала общаться с отцом и моими – его братьями… когда я вынашивала своих первенцев, сама уговаривала его поехать куда-то. Потом с умилением читала в жёлтой прессе, на что способен мой король. Тем не менее, дома ему ни разу не выговаривала. Хотя сама сохла и мёрзла без мужской ласки! А Феанэя – счастливая свободная женщина, будто назло мне заманивала во дворец достойных красавцев. Но я не могла к ней присоединиться: я представляла, что у моего мужа будут возникать сложности с этими нужными военачальниками либо банкирами. Женская половина нашего Объединённого трона всё время оставалась чиста даже от подозрений в неверности! И не поверишь, чего мне больше всего хотелось – доченька?! Чтобы папа однажды плюнул на всю эту болтовню о непристойности, завёл нас обеих в одну спальню, заявил со всей откровенностью: вы – две мои желанные! Потом, больше ничего не стесняясь, раздел, осознавая себя хозяином положения, полюбовался бы – мы с Арсенией обе славненькие! А затем, с наглостью продемонстрировав своё мужское «Я», набросился б на нас и до утра вытворял всё, что подскажет фантазия, не давая опомниться! … но он слишком воспитанный для такой принцессы, как я! Многие вечера единственным утешением для меня были поглаживания Феанэи и её рассказы о любовных приключениях… но что обиднее всего – потом твоему папке всё равно выговаривали: ваша жена в непристойном виде разгуливает по дворцу. Я ему однажды бросила: «Пусть твои министры ходят там, где разгуливает твоя благопристойная жена!» Как он бедный покраснел!

Бедная Анджели совсем потерялась – как воспринимать такие откровения самого близкого человека, как смотреть на то, что ненавязчиво вытворяет между коленками одна из её верноподданных.

- Марию! Ты демонстрируешь всю мою непристойность моему ребёнку! Я благодарна Арсении, что она участливо отнеслась к твоей личности – воспитала настоящую принцессу. Ну, а я – уж какая есть – не обессудь!