писать в стол или в магаззинн..

Серхио Николаефф
писать 'в стол' или в магаззинн..


>>
Лучше писать для себя и потерять читателя,
чем писать для читателя и потерять себя.
<<

Сирил Конноли

----
"Думаю, награда за конформизм — то, что вы нравитесь всем,
кроме себя".

(?К.Кобейн?)

----
"Если вы нравитесь - то скорее всего - вы не особо-то и
на своём как бы сугубо лично индивидуально собственном
(..оригинальном, странном) пути".

(=..собственная сборка из осколков мысле-словв по эт.пов.)
(ориг. = толи ницше, толи гёте или типа того..)

----
«Когда-нибудь в будущем вы поймете, что годы борьбы были лучшими
в жизни». Зигмунд Фрейд.




============================================
++
репост "52 цитаты для вдохновения вашей индивидуальности":

====
----
"Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься". ~ Марк Твен.

----
"Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим — величайшее достижение". ~ Ральф Уолдо Эмерсон.


----
"Будьте собой. Все остальные места уже заняты". ~ Оскар Уайльд.

----
"Я никому не позволю проходить через мой ум своими грязными ногами". ~ Махатма Ганди.

----
"Думаю, награда за конформизм — то, что вы нравитесь всем, кроме себя". ~ Рита Мей Браун (или К.Кобейн?).

----
"Всегда будьте первоклассной версией самих себя, а не второсортной версией кого-то другого". ~ Джуди Гарленд.

----
"Личности всегда приходится бороться, чтобы не быть раздавленным массой. Если вы попробуете это, вы часто будете одиноки, и иногда вам будет страшно. Но никакая цена не слишком высока за привилегию обладать собой". ~ Фридрих Ницше.

----
"Желание быть кем-то другим — это потеря самого себя. ~ Цитата приписывается Курту Кобейну. Возможно, это не так, и настоящий автор неизвестен.

----
"Где ваше желание быть странным?" ~ Джим Моррисон.


----
"Несовершенство прекрасно, безумие гениально, и лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной". ~ Мерилин Монро.

----
"Просто будь собой, нет никого лучше". ~ Тейлор Свифт.


----
"Узнайте, кто вы есть — и делайте это целенаправленно". ~ Долли Партон.


----
"Если ты не можешь любить себя, как, черт возьми, ты собираешься любить кого-то еще?" ~ Ру Пол.


----
"Они не смогут напугать меня, если я напугаю их первой". ~ Леди Гага.

----
"Я восхищаюсь теми, у кого есть собственное чувство стиля". ~ Николь Ричи.

----
"Мода — это то, что вы принимаете, когда не знаете, кто вы сами". ~ Квентин Крисп.


----
"Глубочайшие проблемы современной жизни вытекают из претензий личности защитить автономию и индивидуальность собственного существования перед лицом подавляющих сил общества, исторического наследия, внешней культуры и техники жизни". ~ Георг Зиммель.


----
"Это не всегда было легко, потому что я всегда была индивидуальностью, и мне было трудно стать частью группы". ~ Шэрон Стоун.


----
"Быть собой — одна из самых трудных вещей, потмоу что это страшно. Вы всегда задаетесь вопросом, примут ли вас такой, какая вы на самом деле. Я решила назвать мой альбом ‘Inside Out’, потому что это мой девиз по жизни. Я не думаю, что возможно добиться успеха, пытаясь быть тем, чем вы на самом деле не являетесь". ~ Эмми Россум.


----
"Не будьте в тренде. Не позволяйте моде владеть вами. Но решите, кто вы, что вы хотите выразить способом, которым одеваетесь, и способом, которым живете". ~ Джанни Версаче.


----
"Я чувствую, что простота жизни — это быть самим собой". ~ Бобби Браун.


----
"На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой". ~ Оскар Уайльд.


----
"Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — имитация; наши страсти — цитата!" ~ Оскар Уайльд.


----
"Мы так привыкли носить маски перед другими, что в конце концов стали носить маски даже перед собой". ~ Ларошфуко.



----
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью. ~ Стив Джобс.

----
"Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против — не имеют значения; а те, кто имеют значение — не будут против". ~ Др. Сьюз.

----
"Имитация — это самоубийство". ~ Ральф Уолдо Эмерсон.


----
"Неосуществленное призвание высасывает все соки из существования человека". ~ Бальзак.

----
"Ваша самооценка определяется только вами. Вы не должны зависеть от того, что кто-то говорит вам, кто вы есть". ~ Бейонсе.

----
"Я тот, кому придется умереть, когда придет его время. Так что позвольте мне прожить мою жизнь так, как я хочу". ~ Джимми Хендрикс.

----
"Беспокойтесь о том, что другие люди подумают о вас, и вы навсегда останетесь их пленником". ~ Лао Цзы.


----
"Не бойтесь того, что Ваше мнение кому-то покажется странным, ибо каждое мнение кем-либо обязательно будет принято как очень странное". ~ Бертран Рассел.

----
"Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, — говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо". ~ Пабло Пикассо.

----
"Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!" ~ Сальвадор Дали.


----
"Я наконец прекратила убегать от самой себя. Кто еще лучший может там быть?" ~ Голди Хоун.

----
"С уверенностью — вы выиграли прежде, чем начали". ~ Маркус Гарви.


----
"Следуй за своей собственной звездой!" ~ Данте Алигьери.


----
"Лучшие вещи и лучшие люди появляются из разделенности; Я против гомогенизированного общества, потому что я хочу, чтобы сливки всплывали." ~ Роберт Фрост.


----
"Я розовая овца в семье". ~ Александр Маккуин.


----
"Я думаю, все люди странные. Мы должны чествовать нашу индивидуальность, а не стыдиться или стесняться ее". ~ Джонни Депп.


----
"Великие души всегда встречают насильственное противодействие от посредственных умов. Посредственный ум не способен понять человека, который отказывается слепо поклоняться предрассудкам, и вместо этого мужественно и честно выражает свое мнение". ~ Альберт Эйнштейн.

----
"Конформизм — тюремщик свободы и враг роста". ~ Джон Фицджеральд Кеннеди.


----
"Некоторые люди говорят, что вы идете неправильным путем, когда вы просто следуете своим собственным". ~ Анжелина Джоли.

----
"Поверьте, что умеете летать, преодолейте свою нерешительность".
~ Канье Уэст.


----
"Я не обязан быть таким, каким меня хотят видеть окружающие, и не боюсь быть таким, каким хотел бы видеть себя сам". ~ Мохаммед Али.


----
"Одна из главных причин неуверенности и депрессии — пытаться произвести впечатление на тех людей, которые вам не нравятся". ~ Тим Феррис, «The 4-Hour Workweek».

----
"Индивидуальность подразумевает отличие. Для того чтобы стать отличным, требуется редактирование, вычитание и сфокусированность. Мы становимся непохожими друг на друга, фокусируясь на своих отличительных и уникальных качествах". ~ Ричард Кох, «Жизнь по принципу 80/20».

----
"Не позволяйте другим терроризировать себя надеждами, которые эти другие на вас возлагают". ~ Сью Паттон Тоэле, автор «The Courage to Be Yourself».

----
"Будь у нас больше доверия себе, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели". ~ Франсуа де Ларошфуко.

----
"Во избежание критики ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем". ~ Элберт Хаббард.

----
"В 18 лет вас волнует, что думают о вас окружающие; в 40 вам уже на это наплевать; а в 60 вы понимаете, что окружающие о вас вообще не думают". ~ Правило 18-40-60 доктора Дэниела Эймена.

----


=========================================
"Это были 52 цитаты для вдохновения вашей индивидуальности

А теперь — маленький бонус в конце. Для снижения пафоса…":


----
— "Было у старика три сына. Старший вышел во двор, наступил на грабли, получил по лбу. Средний вышел во двор, наступил на грабли, получил по лбу. Запечалился младший, да делать нечего… ~ Не стесняйтесь поступать по-своему!".

----
— "Видишь ли, этого все равно не избежать, – сказал Кот, – ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная. — А почему вы знаете, что я ненормальная? – спросила Алиса. — Потому что ты тут, – просто сказал Кот. – Иначе бы ты сюда не попала". ~ Льюис Кэролл. Алиса в стране чуде.


===========================================

----
"Мы обнаружим природу собственной исключительной гениальности, когда прекратим попытки соответствовать своим или чужим образцам, научимся быть самими собой и позволим открыться нашему внутреннему каналу". Шакти Гавэйн.


----
"Любой личности приходится держать баланс между своим внутренним миром и общественными нормами. Благодаря социуму мы выживаем и совсем откреститься от него не получится. Так что быть собой и быть со всеми, непростая задача, но мы справляемся".

----

==========================================
"Заключение

Вы все равно уже отличаетесь от других. Стараться это исправить — бесполезно. Хорошая новость? Вы можете этим воспользоваться…"

----


=====================