На конкурс забивака и забияка

Эмма Гусева
Ура! На конкурс "Забивака и Забияка", объявленный нашим журналом "До 16 и старше",
 пришел первый отклик.По условиям конкурса мы не называем автора.Сначала читатели знакомятся с текстом,пишут отклики на него, а потом...Вместе выбираем лучшие из них. Итак,ответ на 1-й вопрос: КТО и ЗА ЧТО ЛЮБИТ ФУТБОЛ? Или равнодушен к нему?
   -Футбол не миг,не зрелище благое.Футбол другое мне напоминал.Он был похож на то, как ходят тени по стенам изб вечерней тишиной, на быстрые движения растений, сцепление дерев, переплетенья ветвей и листьев с беглою луной. Я находил в нем маленькое сходство с тем в жизни человеческой, когда идет борьбы прекрасного с уродством и мыслящего здраво - с сумасбродством. Борьба меня волнует, как всегда.Она живет настойчиво и грубо в полете птиц, в журчании ручья, определенна, как в игре на Кубок, где никогда не может быть ничья".

 - Любой, кто умственно заплыл, один "Футбол-хокей" читая, в какой стране живет -забыл, лишь ясно-близко от Китая...
 -Лишь тот не раб и не лакей,кто,не ходя в парнях милейших, за человечество болельщик,-не за один футбол-хоккей.

- Двадцатый век принес игру-футбол."Скорей на стадион!Как мне охота!"-"А что. БИЛЕТЫ ЕСТЬ?"-"Я приобрел.А ты?"-"Я -нет,но я куплю у входа".Скорей,пора,скорей !  Сорвавшись с мест,мчит город.Гомон,гул автомобилей! Вскочил один в пенсне и шляпе.Жест отчаянья:промазали?забили? "Бей по воротам!Эй,на мыло!Бей!"Но-тишина.Вдруг вздрогнули знамена,и шорх-взметнулась стая голубей! Вздох стадиона-
-выдох стадиона.
   _ А вы? Болеете иль нет?