Клеопатра знает тайну G-235. Глава 7

Ледаа
    Я очень часто размышляю о несовершенстве человеческого мозга. Он не может хранить в памяти огромный объем информаци. По прошествии времени многое стирается из памяти, остаются лишь самые яркие и важные моменты и очень трудно досканально описать события, которые произошли 20-30 лет тому назад.  Поэтому я заранее извиняюсь за неточности, которые мог допустить при изложении этой истории. То что имеет значение, я всё же аккуратно попытаюсь собрать воедино.
      Как  вы помните у моей обожаемой бабушки Лизы зарождался  роман с молодым человеком по имени Дмитрий. Несмотря на огромную разницу в возрасте, моя бабушка, после долгих колебаний и сомнений, всё же позволила себе быть счастливой.
   Она сделала определяющий  шаг в сторону любви, казавшейся ей постыдной вначале. Отбросила устаревшие предрасудки и  перестала замечать  кривотолки и сплетни за спиной, ну подумаешь 80 лет разницы в возрасте! А какое это имеет значение в век, когда старости, как таковой не существует? Этот шаг решил её дальнейшую судьбу и скрасил оставшиеся годы жизни.
     Я  сразу привязался  к Дмитрию, ему  на тот момент было 37 лет. Он был пятикратным Олимпийским чемпионом по лёгкой атлетике в прыжках с шестом. От соревнований он отошел ещё в 34 года и занялся бизнесом. По всей России его фирма владела сетью новейших тренажерных залов с лучшими тренерами и консультантами. Он за собственные средства организовал в своём родном городе Липецке спортивную школу, где тренировались одаренные дети. Я не буду здесь подробно перечислять все виды деятельности фирм Дмитрия, скажу лишь, что все они были связаны со спортом.
    Этот высокий очень красивый брюнет, всегда пользовался вниманием у женщин, а с учётом его спортивных достижений вообще считался завидным женихом. Но за ним не было у публики закреплено звание сердцееда или ловеласа, хоть женщины в его жизни конечно были. И вот однажды он купил загородный домик, возле Лизы.
      Дима говорил, что это была любовь с первого взгляда. Он конечно знал, кто такая Елизавета Петровна и часто видел её в новостях. Считал стальной и непроницаемой  особой, но когда  они столкнулись на пробежке обомлел от её неземной красоты и не нашёл ничего лучшего, чем сказать : " Вы не совсем правильно бегаете, Вам нужен тренер и я согласен помочь!"
     А она пригласила его на чай, чтоб выяснить не нужна ли ему помощь благотворительного фонда, которым она управляла,  для содействия в воспитании будущих чемпионов. Но он весь вечер сидел молча, обходясь лишь короткими фразами и сжигал бабушку пристальным взглядом изумрудных глаз, чем очень  смутил её.
         А после Дмитрий начал ухаживать за Лизой. Это длилось достаточно долго, она была самой непрестанной крепостью в его жизни, конечно лет 60 назад она  не раздумывая сдалась ещё б на первом свидании, но теперь она считала подобный роман оскорбительным для её лет. Когда она сидела в беседке, возле дома, он забрасывал её разноцветными розами с автолета, паря над её садом. Он посещал все благотворительные мероприятия, в которых принимала участие бабушка. В один момент он стал для неё больше, чем другом...
        Понять бабушку было можно. Это был мускулистый, сильный, целеустремленный, очень темпераментный мужчина, искренний, с тонким чувством юмора, живущий по чести и совести. Люди боялись его прямолинейности и завидовали успешности. Конечно у Дмитрия не было такого огромного состояния, как у Лизы, но это был довольно таки обеспеченый человек. Такие, как он в былые времена защищали честь женщин на дуэли.  Он стал для меня старшим другом и наставником.
     И вот на майские праздники 2217г. Лиза и Дима решили пожениться.  Подготовка к свадьбе длилась около трёх месяцев. Судя по материальным затратам мероприятие должно было получиться грандиозным. Свадьбу решили устроить в Снежинке Пескова, где было разрешено размещение ЗАГСОВ.
       И вот уже поезд на магнитной подушке мчал гостей в Калмыкию со скоростью 650 км/ч по второму ярусу железнодорожной магистрали.
     Вы конечно удивитесь, почему было не воспользоваться вакуумным поездом, который развивал в то время скорость до 4000 км/ч и мог меньше, чем за час доставить нас к месту назначения. Но всё очень просто бабушка панически боялась разгерметизации, которая в 80% случаев приводила к летальному исходу. И хоть это случалась крайне редко подобная фобия была у многих людей. Каюсь и сам иногда паникую в вакуумных поездах.
      Всем известно, что прошлый XXII век назвали веком сверхзвуковых технологий. Оно и не удивительно, новые двигатели позволили пассажирским самолётам развивать скорость до 3500 км/ч, но наземный транспорт перехватил бразды лидерства у авиации. И вакуумные поезда могут развить скорость до 7000 км/ч.
Вакуумные поезда двигаются чаще всего на магнитной подушке для борьбы с трением, но они направляются по специальным тоннелям или прозрачным трубам с разряженным воздуха, что способствует уменьшению сопротивления.
        Уже тогда были построены наземные, подземные, подводные тоннели для вакуумных поездов. Правда стоимость билетов была крайне высокой. Кстати в народе обычные поезда со скоростью 550-700 км/ч называют улитками, а вакуумные - стрелами.
     Забегая вперёд скажу, что уже сейчас , когда я пишу этот роман, люди могут себе позволить работать на огромных расстояниях от дома без коммандировок. Ну к примеру с Ростова-на-Дону ездить на работу утром в Москву, а вечером возвращаются обратно домой. По данным статистики  каждый пятый россиянин добирается на работу с помощью вакуумных поездов, преодолевая  в одну сторону в среднем расстояние до 1500 км.
      А мой крестный Песков, тот самый архитектор Снежинки, вообще работает в Пекине и по спецпропуску, каждый день на вакуумном поезде ездит из Москвы на работу в Китай. Дорога туда занимает у него ровно час, не считая конечно передвижений по городу.  Но справедливости ради надо отметить, что  такое могут себе позволить лишь люди с хорошей заработной платой.
        Но вернусь к свадьбе. За три часа мы добрались до Снежинки Пескова. Для гостей были выделены лучшие апартаменты в гостиницах. Мне достался отдельный двухкомнатный номер с мансардой и видом на водопад.
       А уже на следующий день в светло-лиловом с кружевными вставками на талии платье, расшитом жемчугом и золотой диадемой с голубым бриллиантом в центре, моя несравненная Лиза под Марш Мендельсона, исполняемый Оркестром Мариинского театра, приглашеного специально на церемонию бракосочетания и под не выходящее из моды: "Объявляю Вас мужем и женой", целовалась с Дмитрием.
       Дамы умиляясь ахали, любуюсь молодожёнами. Эта сцена порождала романтические фантазии в их умах, многие из женщин многозначительно оглядывались в сторону своих спутников, давая понять, что тоже жаждут внимания и ласки, а те скорей снисходительно- вежливо улыбались в ответ, думая про себя, когда же уже закончатся эти глупые формальности и можно будет идти на банкет.
        А я почему-то в тот момент подумал об отце, который умер, когда мне едва исполнился год и который никогда не сможет дать мне дельный совет или просто поддержать объятиями. Он был гонщиком и разбился на автолете. Моя мама тогда на 14 долгих лет приговорила себя к мучительному одиночеству, хоть к ней и сватались неплохие, достойные мужчины.
       И вдруг откуда не возмись в её жизни появился он - мужчина-неудачник, алкоголик и бабник. Он был вольный философ, как говорил сам о себе, но проще говоря редкий бездельник и аферист. И самое страшное, что он то ей и понравился
     Этот человек мечтал управлять массами и скрупулёзно изучал биографии Ленина, Гитлера, Пугачев, Сталина и пр. Он говорил,что интонацией в голосе, правильно выстроенными  фразами и жестами можно добиться безприкословного подчинения толпы.  И что были араторы , которые , используя обояние или гипноз, изменяли ход истории, говорил, что даже один человек может при сильном желании внедриться в сознание миллионов и управлять миром. Но этот великий психолог, каким он себя возобнил смог глубоко внедриться лишь в одно созние , -сознание моей бедной, слабовольной мамочки, а чем больше он размышлял, как запудривать мозги окружающим, тем больше затуманивался его собственный мозг.
       Мама перестала отдавать отчёт своим действиям, стала раздражительной и плаксивой, у неё больше не было собственного мнения, она взяла на себя заботу о том типе и стала жить, следуя его наставлениям и искаженным нравоучениям. Она перестала следить за собой и её красота угасала на глазах  Её воля была подавлена. И всё же она ревностно защищала его и впоследствии он стал её мужем.
      Она и без того замкнутый человек от природы, всё больше отдалялась от людей,  мой отчим наоборот же любил обратить на себя внимание окружающих, многократно преувиличивая собственную значимость, он был склонен к полноте и несмотря на уколы молодости обильно лысел год за годом, прилепляя на макушку шиньоны. Он никогда и нигде не работал и всегда жил за счёт женщин. Несмотря на свою внешнюю да и не ошибусь внутреннюю дряхлость, считал себя неотразимым и обольстительным мужчиной. Он был себялюбивый, нервный и заносчивый, но меня обходил стороной, боясь Лизы.
       Попытки загипнотизировать моё сознание и расположить меня к себе, быстро потерпели неудачу, что больно кольнуло по самолюбию этого горе-гипнотезера, как его называл в шутку Дима. Все понимали конечно, что это  не совсем здоровый с точки зрения психологии человек. Но мама была неприклона и вышла за него замуж.
      Он безумно боялся Лизу, которая могла за секунду очаровать тысячную толпу. Лизу знали и любили в России, да и во всем мире, потому что она любила людей и искренне помогала нуждающимся уже более 80 лет. Она была богата, красива, полна сил, всегда весела и при деле. Её мужской, где-то даже стальной характер с женской красотой и добротой очаровывали людей. Отчим откровенно завидывал ей, иронично называя " нашей императрицей", так как имя отчество у неё было Елизавета Петровна.
       Сама же Лиза даже не замечала его. А мне сказала, что это мамин выбор и он весьма неудачный, но каждый получает то, что считает нужным для себя. Она сказала, что у меня своя дорога и я тоже сам должен принимать решениея, как по ней идти и с какими людьми дружить и общаться.
       После того как мать вышла замуж решения  по вопросам моего воспитания принимала  исключительно  Лиза и никто с ней даже не спорил. Мне была предоставлена отдельныя квартира,  соединеная  с  маминой, куда отчим не имел права входить. Лиза приставила к нам охранника, для наведения порядка в случае необходимости. Он часто запирал отчима в отдельном помещении в период буйных приступов или привычных запоев.
       Конечно на свадьбу были приглашены и мама с отчимом, но я стоял подальше от них и искал глазами знакомые мне лица и вдруг я увидел в толпе черные смешные кудряшки Ани, дочки Анжелики. Сама Анжелика была свидетельницей на этой свадьбе и находилась возле  молодых, а вот Аня стояла в третьем ряду и восхищено рассматривала платье Лизы.
       Я безумно обрадовался и подкрался сзади, прикрыв её глаза руками. Она вздрогнула и даже мне показалось испугалась немножко, мне даже показалось, что я почувствовал, как быстро забилось её юное по-детски наивное сердечко. Но как ни странно она сразу угадала кто я, такое ощущение, что она ждала меня и была уверена, что я подойду к ней.
    -  Кирилл Вергинский,- тихо прошептала она и я тут же убрал руки.
   - Ну так не честно,- растроился я.- Ты видела, как я к тебе шёл.
   - А вот и нет! Я узнала тебя по запаху!- произнесла всё тем же заговорчиским шёпотом Аня.
   - А что я как то особенно пахну?
   - Ты пользуешься одним и тем же одеколоном уже три года!- съязвила Аня.
  -  И не одним, я уже флаконов 8 сменил,- обиделся я. - Мне просто нравится именно эта марка!
     Я безумно рад был Ане, а она по-видимому мне. Я на ухо предложил ей: "Давай сбежим отсюда на пляж?"
 По-видимому она тоже чувствовала себя не очень уютно среди тысячи в большинстве своем посторонних нам, но важных для бабушки людей. Помимо друзей и родственников, там были видные политики и  государственные деятели, олигархи, бизнесмены, артисты кино и театров... Проще - там была элита страны.
       Аня кивнула мне и мы потихоньку вышли из зала, быстро сбегали в свои номера и переоделись для пляжа. Когда мы снова встретились в сквере , Аня предложила не идти на частный пляж, где мало людей и тебя все знают, и всё время досаждают официанты с охладительными напитками, пытаясь угодить. Она сказала, что на общественном пляже мы легко затеряемся и станем невидимками и это самое лучшее уединение, быть среди людей и никем не узнаным.
      Первый раз в жизни я попал на обычный пляж, где отдыхали туристы эконом класса . Там было очень много людей и шумно. Но как для бедного туриста удивительно очутится на частном пляже, так для меня было необычным посетить общественный пляж.
     Мы лежали с Аней на шизлонгах у огромного водоёма, напоминающего море и пили фруктовый фреш сомнительного качества с трубочки. Его мы купили в ларьке неподалеку.
      Аня была очень начитанной девочкой и как и я безумно любила фантастику. Мы решили развеяться и почитать с ней вместе на пляже вслух "Франкенштейна" Мэри Шели. Читали по очереди тихо, чтоб не привлекать к себе внимание общественности.
       Когда Аня дошла до момента: "Получив в свои руки безмерную власть, я долго раздумывал, как  употребить ее наилучшим образом. Я знал, как оживить безжизненное  тело,  но  составить такое тело, во всей сложности нервов, мускулов и сосудов, оставалось задачей невероятно трудной. Я колебался, создать ли  себе  подобного  или  же  более
простой организм; но успех вскружил мне голову, и я не сомневался, что сумею
вдохнуть жизнь даже в существо столь удивительное и  сложное,  как  человек", -
я остановил её.
      - Вот интересно, а можно ли будет когда-нибудь вдохнуть жизнь в неживую материю?
       - Кирилл, но это же фантастика! Да и зачем оживлять мертвых и уж тем более создавать нечто уродливое, для удовлетворения самолюбия?
      И тут в наш разговор вмешался какой-то парень, выглядевший нашим ровесником или чуть старше.
       Меня сразу смутил одетый на нём элестичный  комбинезон с  металлическими вставками и проводками вшитыми в него, я конечно знал, что подобное приспособление называется экзоскелетом и его носят больные церебральным параличом или просто парализованные люди, которые не могут передвигаться самостоятельно. К уху приспособлен был маленький датчик, который улавливал сигналы, идущие из мозга, после чего нужные металлические спицы приводились в работу, помогая управлять человеку своим телом. Каркасный жилет, хорошо удерживал позвоночник в прямом состоянии. Давно уже из обихода вышли инвалидные коляски и тележки на колесиках, их заменили экзоскелеты. Они брали на себя ещё и лечебную функцию, выступая в роли отличного тренажера для стимулирования и укрепления различных групп мышц. А специальные вибротоки проходящие по проводкам снижали мышечный тонус при необходимости.
      Я никогда до этого не общался с людьми с ограниченными возможностями. Поэтому и испытывал неловкость и даже некий дискомфорт, стыдясь перед ними своего здорового и цветущего вида. И хоть наш собеседник был молод, высок и давольно хорош собой, я понимал, что он не совсем обычный человек. Тогда это был для меня некий барьер для общения. Мне  казалось, что люди с ограниченными возможностями озлоблены на жизнь и людей, раздражительные и с ними трудно общаться и поэтому впал в некий ступор.
        Впрочем это скорей говорили во мне некие предрассуди, ведь современные технологии позволяли этим людем жить полноценной жизнью и не чувствовать себя изгоями общества. Многие из них жалость и сочувствие воспринимали, как оскорбление и были востребованными во многих профессиях. Раньше таких людей называли "инвалидами", но это слово давно вышло из врачебной практики, хоть применяется некоторыми людьми до сих пор для оскорбительных целей.
     Парень сказал:
   - Ну а почему не может такого быть? Я вот думаю, что есть способы оживить мертвую материю, ну к примеру путем клонирования!
     - Из мертвых клеткок сделать клона маловероятно, там и ДНК толком восстановить не всегда удаётся. Даже мамонты, которые сейчас живут на севере не клоны, а лишь  слоны с измененным геном. Добавили ген волосатости волка и всё, а воссоздать  мамонтов из остатков даже хорошо сохранившихся тканей так и не смогли,  что уж о человеке говорить. И всё таки жутко звучит оживить мертвое тело или из кусков мертвой плоти восоздать живую!- ответил я парню.
     - Меня кстати зовут Павел Фокин и я студент 3 курса Московского государственного медицинского университет имени И.М. Сеченова. И вот мы недавно с профессором Клименко, моим научным руководителем испытывали его новое изобретение жидкость, которая грубо говоря оживляет мертвую ткань и клетки. Опыт проводили на крысах. Самих мертвых крыс конечно мы не смогли оживить, но внутренности такие, как почки, печень, желудок у нас оживить получилось даже на третий день после смерти. Органы в специальной пробирке с жидкостью снова начинали проявлять признаки жизни. Тогда мы взяли живых крыс и пересадили им эти органы и из 10 операций 3 прошли удачно и крысы до сих пор живы. Разве это не чудо? Я Вам если будете здесь завтра даже могу журнал научный принести почитать об этом удивительном эксперименте. Кстати меня как лучшего студента, подающего надежды примирывали поездкой в Снежинку на майские праздники и вот я здесь любуюсь экзотической природой.
      - Я Кирилл Вергинский, а это Аня. Я живу в Москве, Аня в Подмосковье. Мы пока учимся в школе и лишь в следующем году я буду поступать в ВУЗ, а Аня через два года. Это интересный конечно эксперимент. И возможно его удастся перенести и на людей. Но сейчас органы клонируют, зачем их оживлять и пересаживать их другим людям.
      - Приятно познакомиться! - улыбнулся студент.- Насчёт клонируют это не совсем верно, это слово применят в обиходе, но давайте разберемся. Органы воссоздают биологические 3-д принтеры из образцов здоровых клеток пациента и этот процесс может занимать от 3 до 6 месяцев. После чего их действительно пересаживают больному, что в свою очередь обеспечивает в последствии отсутствие отвержения. Но сердце таким образом допустим вырастить невозможно, лишь клапан, мозг тоже пока не научились выращивать. И к тому же бывают сбои в работе принтеров, малейшая неисправность приводит к браку материала и процесс приходится начинать заново, к тому же пациент может элементарно умереть ещё до того, как его выращенный путем копирования  орган будет пересажен ему. А временные аналоги из искусственных тканей, часто баснословно дорогие. Люди гибнут в авариях. Но и мертвое тело, даже через три дня после смерти могло бы спасти чью-то жизнь. Пока конечно никто не проводил экспериментов на людях, но думаю в скором будущем это будет осуществимо.
     Я лишь пожал плечами, а Аня слушала с широко открытым ртом. Студент продолжал.
       - А приходите, когда вернёмся домой ко мне в университет, после занятий, там есть  лаборатория в которой я подрабатываю лаборантом. Я вам покажу и расскажу много интересного. Лично я поменял местами головы ящерец. Пересадив одной ящерецы голову другой и наоборот. Правда одна ящерица умерла вскоре, а другая всё ещё жива, я вам её покажу. Это конечно баловство в век, когда трансплантацией головы даже человека никого не удивишь, но я лишь на 3 курсе и это моё личное достижение.  Гринпис точно бы меня по головке не погладил, но наука выше предрассудков и гуманости?
      Аня поморщилась. Я тоже почувствовал некое отвращение к подобному виду эксперементов.
      - Напоминает сюжет Беляева "Голова профессора Доуэля".  Так можно дойти до того, что в домах будут находится говорящие головы, стоящие на полках, а по городу шагать восьмиметровые уродцы! Зачем такие эксперименты?- возмутился я.
       - Говорящие головы не проблема и сейчас с точки зрения медицины, впрочем подобное запрещено законом, у головы должно быть туловище. Тут  надо действовать  аккуратно, без перегибов!  Но ведь и наше происхождение до сих пор загадка для науки и  никто не знает может и мы являемся плодом какого-то грандиозного эксперемента высокоразвитой цивилизации. К примеру и для них мы получились не совсем тем, что они хотели создать, проще говоря - уродцами? Ну не будем рыться в извечных тайнах происхождения человечества, вернемся лучше к теме "оживления мертвого". Ну разве плохо оживить кого-то из классиков? Ну Маяковского например!- взволнованно говорил Павел, одержимый некой фантастической мыслью, которую пытался сформулировать нам.
       - И каким образом? Тело его кремировано, а до создания машины времени думаю человечество не дойдёт до сканчания веков,- усмехнулся я.
        - Ну а зачем обязательно тело? До сих пор хранится заспиртованных мозг Маяковского, в нем как в компьютере хранится вся необходимая информация о человеке с его мыслями и памятью ,  ну и генетический код конечно, этого думаю будет достаточно. Пока это конечно не возможно , но я верю, что однажды подобно Виктору Франкенштейну, я сделаю нечто грандиозное и превращу мертвое в живое.- Оживлённо говорил студент.
       Аня мягко улыбнулась:
      - Ну предположим Вы оживите Маяковского и его мозг нормально будет функционировать и  востановится память, там вновь забурлят мысли и засочатся рифмы! А дальше? Что дальше? Не застрелится ли он снова, понимая что очутился в некой иной реальности, чуждой ему? Близкие и родные его давно мертвы, всё другое! Мир другой!
      - Анечка, это не проблема, человек может приспособиться ко всему. Поколение Маяковского пережило Первую Мировую, Февральскую, а потом и Октябрьскую революции. Разве это не стресс был для его организма? А в Мировых войнах сколько людей теряли всех своих близких и учились заново с нуля начинать свою жизнь. К тому же для поэта главное внимание, а им он обдилен не будет, после такого события.
     Аня пожала плечами.
   - Ну вы во-первых ещё дойдите до уровня технологий, которые позволят вам технически осуществить подобную задачу, добейтесь разрешения на законодательном уровне оживления классика. Проведите удачное воскрешение Маяковского, а тогда и поговорим, а пока это всё лишь бессмысленный разговор.- твердо заявил я.
    - Не согласен, насчёт бессмысленного разговора! Именно мысль побуждает человека к действию. Я не знаю оживлю ли я Маяковского, но то что из чего-то мертвого, я сделаю нечто живое я уверен. - гордо заявил Павел.
      - Ну-ну !-  иронично улыбнулся я.
А Аня продолжила читать вслух книжку.
Тут она дошла до момента:
  " С мучительным волнением  я  собрал  все  необходимое,  чтобы  зажечь  жизнь  в
бесчувственном создании, лежавшем у моих  ног.  Был  час  пополуночи;  дождь
уныло стучал в оконное стекло; свеча почти догорела; и вот при  ее  неверном
свете я увидел, как открылись тусклые желтые глаза..."
    - Вот-вот - перебил я Аню. - Оживите вы Паша Маяковского, а он глянет на вас жёлтым рыхлым взором и станет страшно до ужаса, потому что в его более чем 300 летнем мозгу может всё перемешаться в невероятный хаос. Он может даже кинуться Паша на вас и задушить.
     - Ну и такое может произойти, в науке невозможно всё предусмотреть и конфузы встречаются крайне часто! Но неудача может стать шагом к победе. А я даже рад умереть во имя науки- серьезно произнес Паша.
     - Классно, ну ладно ты погибай, это твоё личное дело, но ты ставишь под угрозу жизнь других людей. Вмешиваться в законы природы антиморально! Ничего что я перешёл на "ты"?
   - На "ты" проще, я как раз хотел предложить. Но что значит антиморально вмешиваться в законы природы? А уколы молодости? А пересадка органов? А прививки те же? Разве это всё не вмешательство в естественный природный процесс? Всё относительно!-  продолжал спорить Павел.
      - А давайте лучше купаться, - предложила Аня.
      - Я не могу!- отказался Павел, краснея - Мой костюм не предназначен для плавания, он слишком тяжёл.
      - Но ведь есть специальные более лёгкие комбинезоны! В них я видела по телевизору даже танцевать плавно можно и плавать, и бегать быстрей спринтеров!- сказала Аня.
      - Есть, но это дорогие комбинезоны, а государство мне предоставило только этот.- возразил студент.
      Мы с Аней были золотой молодежью,  наследниками миллионных состояний, избалованные вниманием, деньгами и подарками. Мы не видели другой жизни. Поэтому много не понимали и не прочувствовали.
       - Ну пусть родители тебе купят другой костюм! - не унималась Аня.
      Паша смутился и отвернулся. Но взяв себя в руки , повернулся и отчётливо сказал:
      - Я воспитанник детского дома, у меня нет родителей.- после чего взял журнал и принялся читать, пряча за ним глаза.
      Мы с Аней сконфуженно переглянулись. Я видел, что Ане стало безумно жалко юношу. Да и я не знал, что сказать. Жизнь действительно очень обидела этого молодого человека, он с ранних лет не знал ни родительского тепла, ни заботы, к тому же с детства он был очень болен. И всё же это не помешало ему выучится и поступить в один из лучших ВУЗОВ страны, да ещё и блестяще учиться там. В выражение его лица не было злобы или обиды на людей. Он жил в своём немного фантастическом мире, где сознание его томила лишь одна безумная мысль и мечта, сделать небывалые доселе открытия в науке.
      - А где ты остановился?- спросил я.
       - В отеле " Черёмушка"!- уже сухо сказал Павел.
      Он как-будто из мира грез вернулся в жестокую реальность, где всё не так просто и безоблачно, как в мечтах и почувствовал стыд за своё бедное существование больного сироты.
      "Черёмушка" был отелем эконом класса. В комнате там жили по три - четыре человека. Но наверняка, то что для меня было неприемлемо, а именно жить с чужими людьми в одной комнате, пусть и с хорошим ремонтом и всеми удобствами, для мальчика из детского дома, казалось раем.
      Аня быстро вытащила из пакета надувной жилет. Нажала на кнопку и он тут же надулся.
     - Паша одевайте, теперь вы непотопляемый!
       - Мы вроде на "ты" перешли! - сказал он Ане,  - Мне неудобно плавать с жилетом, как ребёнок или девушка.
       Тогда Аня достала ещё один запасной жилет и надула его.
      - Одевай, Кирилл!
Я аж закашлялся:
        - Аня, ты шутишь?- возмутился я.
        - Нет не шучу! - грозно произнесла она. Мне была понятна её задумка, но тоже не хотелось выступать в роли шуту. Но она просто прожгла меня своими черными блестящими глазами и я молча одел жилет. Тогда жилет одел и Паша. И мы пошли купаться.
      Уже через пять минут мы весело резвились в воде, обливая друг друга и нам было всё равно как это выглядит со стороны и кто и что подумает,  а после мы обменялись телефонами и разошлись, условившись завтра вместе погулять в парке.
      Переодевшись мы с Аней отправились в ресторан. Свадьба плавно перешла с улицы туда и всё самое интересное только начиналось. По пути мы увидели мою мать с отчимом.  Он уже пьяный бил себя в грудь кулаком и кричал,  что он избранный.
     - Я это во!- говорил он указывая рукой на небо, - а вы все это во!- продолжал, тыкая пальцем в землю. Мама шла рядом с ним и плакала,  а охрана, взяв его под руки тащила обратно в сторону гостиницы. Отчим упирался с криком: " Антихристы, все вы антихристы!"  Но охранники с невозмутимыми кирпичными лицами, тащили его в нужном направлении.
      - И где она только нашла это убожество!- шепнул я Ане, кивая на отчима с мамой и брезгливо обходя эту траги-комическую процессию.
    Аня лишь пожала плечами.
     В ресторане пели самые модные в то время эстрадные певцы. Люди веселились и танцевали. Лизы и Димы нигде не было. Анжелика мама Ани, сказала, что они, извинившись перед гостями, ушли к себе в номер. А нам порекомендовала не пить алкогольные напитки и попробовать лангуста в соусе.
     Я пригласил Аню на танец и мы пол ночи протанцевали. А потом Анжелика с Аней провели меня к себе в номер.
     Я долго не мог уснуть, перебирая в памяти все события прошедшего дня. Я был слишком взволнован в ту ночь. То я думал об Ане и некое непонятное чувство охватывало меня, мне хотелось, чтоб скорей наступило утро и я снова увидел её смешные кудряшки. Думал о Паше и его нелегкой жизни. Я твердо решил сблизиться с ним. Страх, одолевший меня в начале разговора прошёл почти сразу и он стал для меня всесьма интересным собеседником и неким ключом в другой мир, мир обычных людей. Я совсем забыл об его особом статусе. А ещё я думал об "мертвой плоти" и её оживлении.
       Уснуть у меня так и не получилось и я пошёл бродить по улицам. В беседке, я услышал чьи-то голоса и сразу узнал Лизу с Димой и остановился. Конечно правильно было б уйти. Но Лиза начала Диме читать стих Линды Берг "Вознеслась" и я остановился, чтоб послушать.
         Я стоял в тени дерева и меня не было видно, а их освящали фонари. Лиза и Дима сидели , смотря в глаза друг другу и она на память читала ему нежно шепотом:

Мой мир был за семью замками
От злых людей, льстецов, мужчин,
Лишь думала за облаками
Я новый обрету почин.

И без любви с рассудком ясным
Сквозь стены шла я напролом,
Как вдруг твой взгляд надменно-властный
Обжёг, как печь металлолом.

Я поскользнулась на паркете,
Попала будто на каток,
Ты ж ловко мой "полёт" заметив,
Схватил меня за локоток.

Мгновение и ускоряясь
Задёргался в запястье пульс,
Вдруг поцелуй - кусочек рая,
Что ж опозорюсь, ну и пусть.

Ты в той нелепой пантомиме,
Поправил прядь моих волос.
Ну как пройти тут было мимо?
И закрутилось, понеслось...

Так над о мной бесстыдно-нежно,
Обрёл ты неземную власть,
Нежданно в платье белоснежном,
Я поскользнувшись, вознеслась.

     Дима дослушав, провел нежно по каштановым локоном Лизы, притянул её к себе и они начали целоваться. Я понял, что мне пора идти спать.
    К  утру, запутавшийся в потоке мыслей, я всё таки уснул.
     Дни на Снежинке пробежали быстро. Мы с Аней встрачались каждый день с Пашей и очень сдружились. Он не знал, что мы дети владельцев многих построек в Снежинке. Не знал, что Лиза моя прабабушка и восхищено говорил о её свадьбе, которую бурно обсуждали СМИ.
      - Эта женщина такая красивая, подумать только, она сейчас здесь! - говорил Паша.- Увидеть бы её хоть одним глазком, это уже не просто первая красавица страны, эта женщина - легенда.
       Мы с Аней, пересматриваясь, улыбались. Паша уехал на день раньше. Мы проводили его на гусеницу и обещали навестить в Москве. А на следующий день и наш картедж с гостями отправился в Москву, а бабушка осталась с Димой наслаждаться медовым месяцем.
     Я немножко завидовал им. Разве это не чудо на месяц закрыться от всех с любимым человеком? А мне надо было ехать домой и готовится к экзаменам, а ещё я опять терял из виду Аню и это оканчательно  испортило мне настроение.
    Я на всю жизнь запомнил свадьбу моей бабушки, а ещё в это время, я встретил нового друга Пашу, без которого наверняка не случилась бы вся  эта запутанная история.