Мне бы, тебя разлюбить

Михаил Онищенко 2
 Мне  бы,  тебя  разлюбить.

Мне  бы,  тебя  разлюбить,
Мне  бы,  тебя  всю  забыть.
Мне  бы,  пожить  без  тебя,
Но  как,  ведь  люблю  тебя?..

Мне  бы,  тебя  не  встречать,
Мне  бы,  тебя  не  обнять.
Мне  бы,  тебя  не  любить,
Но  как,  без  тебя,  мне  жить?..

Мне  бы,  тебя  ревновать,
Мне  бы,  с  тобой  флиртовать.
Мне  бы,  тебя  целовать,
Как  тебе  это  сказать?..

Мне  бы,  встречать  лиш  рассвет,
Мне  бы,  дарить  тебе  Свет.
Мне  бы,  любить,  за  любовь,
Но  не  приходишь,  ты  вновь?..

Мне  бы,  увидеть  тебя,
Мне  бы,  осилить  себя.
Мне  бы,  с  тобою  творить,
И  о  любви  говорить?..

Мне  бы,  такую,  как  ты,
Мне  бы,  девушку  мечты.
Мне  бы,  всё  только  понять,
Но  как,  её  лишь  обнять?..

Мне  бы,  её…

       09:40.25.04.2016.