Вервольф. Часть 1. Глава 1. Французский яд

Михаил Георгиевич Удалов
1 6 0 6   г о д
А н г л и я
Д е р е в н я   Л э к о к
Т а в е р н а   " Т и х и й   о ч а г "


Таверна. В непротертые окна почти не пробирался солнечный свет. Старые дубовые столы еле сдерживали ударов крепких кулаков посетителей. Почти на каждом стуле сидели пьяницы, уже перебравшие пива. На потолках кое-где виднелась паутина, а трактирщик, глядя на весь этот хаос, спокойно вытирал только использованную кружку.

Каждый новый посетитель провозглашался громким и сильным скрипом двери. Как, впрочем, и я. Только мне удалось открыть дверь, как на меня тут же посмотрел трактирщик Джон. Я понимал, что это означало, но постарался не обращать внимания на его довольное, и в то же время, угрюмое лицо. Сев поближе к Джону, я только захотел попросить Французского эля, но он меня опередил:

- Я надеюсь, ты пришёл сюда не просто выпить? - он явно усмехнулся надо мной, но я пытался не смотреть ему в глаза.

- Просто выпить. Мне... - я хотел сделать заказ, но он мне не позволил.

- Мне это надоело! - ударив пивной кружкой по барной стойке, трактирщик наклонился ко мне, опираясь на свой локоть, и шепотом заговорил, - Даю тебе ровно две недели, чтобы ты вернул мне мой долг, иначе я вышлю за тобой головорезов.

- Ну и где же я тебе найду четыре тысячи юнайтов?! Ты хоть понимаешь, какая это сумма?

- Эта сумма почему-то была у меня, а теперь моя таверна на мели из-за какого-то Тома, - его голос наполнялся гневом, он был готов набросится и задушить меня.

- Ладно, - я уже хотел отойти в сторону, но чтобы не показаться трусом, остался на месте, - Так ты дашь мне мой заказ?

- Конечно! - его голос резко смягчился, и Джон успокоился, - Так что тебе там надо?

- Французский эль, - я выложил несколько монет, которые звонко упали из моих рук.

Джон посмотрел на деньги, и снова перевёл взгляд на меня:

- Десяти штук не хватает.

Я пересчитал деньги, которые ему положил.

- Как, не хватает? Все сорок юнайтов на месте.

- Этот эль стоит пятьдесят.

- Что?! Вчера ещё стоил сорок штук.

- Да, но у меня осталось всего несколько бутылок. Поэтому я повысил цену.

Мне ничего не оставалось, кроме как порыться в карманах, и отыскать там пятую монету. Но достав её, я понял, что это была монета в пять юнайтов. Ещё раз засунув руку в карман, я ничего не мог нащупать. А второй карман, как назло, оказался дырявым.

- Ну так что? - вежливо поинтересовался Джон, перебив меня с поиска недостающих юнайтов.

- Минуту, - я отошёл в сторону, и принялся за то, что я умею больше всего.

Поразминая руки, я пошёл в сторону спящего пьяного мужика. На нем висела большая кожаная сумка, открытая нараспашку. Видимо, до меня её кто-то очистил. Я пристально осмотрелся. Все посетители были заняты своими делами, а точнее - пили. Джон вытирал стойку, изредка поглядывая на меня. К счастью, он бы никому не рассказал о моём хобби. Я засунул руку в сумку. Но к сожалению, в сумке ничего не было. Проведя рукой по стенкам портфеля, я заметил ещё один кармашек, в котором явно лежали деньги. Аккуратно проверив этот карман, я все-таки смог достать пару монет в десять юнайтов. Ещё раз оглядевшись по кругу, я быстро покинул место преступления, вернувшись к трактирщику.

- Бери, - я положил ещё десять юнайтов на барную стойку.

- Другое дело! - Джон явно заулыбался.

Достав бутылку Французского эля, он медленно стал наливать его в кружку. Через несколько секунд пенка напитка уже достигала краев, и Джон быстро поднял бутылку и убрал её на место.

- Смотри, не подавись, - трактирщик ехидно улыбнулся, - За тобой ещё долг.

Я промолчал, и медленно начал пить эль. Заметив странный привкус, которого я никогда не замечал в эле, я обратился к Джону:

- Что ты туда подложил? - моя голова начала кружится.

- Ничего. Что-то не так? - Джон перестал заниматься своими делами, посмотрев на меня.

Нет, нет. Ничего... - я хотел сказать о моём самочувствии, но мой язык повернулся не в ту сторону.

Я встал со стула, и направился к двери. Голова закружилась ещё сильнее, а как только я подошёл к выходу, в глазах моих все задвоилось. Протянув руку вперёд, я еле нащупал дверную ручку, и тут же вышел. В глазах начинало темнеть. Вместо светлого, теплого и солнечного дня, я видел пасмурную и серую погоду. Я зашёл за таверну, и почувствовал, что меня начинает тошнить. Все краски начали угасать передо мной, я перестал различать абсолютно все предметы, и через некоторое время упал от головокружения...

Открыв глаза, я понял, что оказался в каком-то тёмном помещении. Я осмотрелся вокруг. Комната была сделана из камней, потолок поддерживали новенькие балки, а напротив меня стояла деревянная лестница, над которой была небольшая дырочка, проносящая в темную комнату тусклые лучики света. Все было в паутине. Я был привязан толстой веревкой к одной из балок, но ещё как-то мог шевелить кистями рук. Недолго подумав, я понял, что нахожусь в подвале.

В моей жизни происходило много самых разных, самых странных и даже довольно страшных событий, но такого еще никогда не было, поэтому я сильно занервничал.

Попытавшись вытащить мои руки из оков веревки, я услышал отчетливый собачий вой, хотя и не обратил на него особого внимания. Через несколько минут моих попыток освободиться, я начал ощущать волю моих рук. Веревка тихо упала на каменный пол. После этого я попытался нащупать петлю веревки, связывающую с балкой моё туловище. Но сколько я не пытался, я так и не понял, какой узел это был.

И вдруг я услышал чьи-то шаги сверху, над о мной. Они были очень громкими и быстрыми. Мне удалось уловить то, что шаги эти были очень широкими, и приближались к той самой лестнице, ведущий в подвал, в котором я и сидел. Скрипящий пол под ногами этого человека (Или же не совсем) наводил меня на жуткий ужас. По всему телу бегали мурашки, я перестал пытаться выбраться, готовясь к опасностям. И тут я услышал звук треснутой древесины. Над лестницей замерцал тусклый лунный свет, который заменил маленький, а через несколько секунд в подвал, проломив лестницу, прыгнул... Ну... Не помню, что я подумал о нем сначала, но его походка резко замедлилась. Скрипучий пол под ногами мог бы и сломаться, будь ему ещё год. Этому «нелюдю» удалось сделать только шаг, и я уже мог спокойно разглядеть его.

Но я сделал это, не подумав. Это было ужасное создание. Получеловек-полуволк со светящимися огненными глазами, наполненными неуправляемым гневом. На его теле виднелась рваная тускло-синяя рубаха вместе с такими же штанами. Разодранное ухо, заостренные когти на лапах этого чудовища и серая шерсть, иногда поблескивающая в лунном свете.

Он смотрел на меня, как на своего заклятого врага, медленно подходя ко мне. Чем ближе он был, тем сильнее рычал. Его грязные острые клыки навели бы ужас на любого. Я приготовил кулаки. Никогда раньше я еще не видел монстра в живую, но умирать я тоже не собирался. Моя голова быстро прорабатывала все возможные варианты нападения моего врага, и мою защиту, пока чудище подбиралось ко мне. Волк встал на четвереньки, но не сбавлял своей скорости. Он был готов наброситься на меня в любой момент. У меня участилось дыхание. Каждая секунда могла бы быть последней для меня. Но еще больше я занервничал, когда этот монстр остановился прямо передо мной. От меня до него оставался буквально один хэнд. Его пасть была открыта и испускала ужаснейший запах. Я не мог этого терпеть, и меня начало тошнить. Волк еще несколько секунд смотрел мне в глаза, он явно чего-то хотел от меня, но я не был уверен, что он смог бы остановить животный инстинкт. А потом мне удалось убрать эту «минуту молчания». Я не мог сдерживать этот запах. Я уже чувствовал, как что-то в моем горле пыталось выбраться наружу. Неприятное ощущение, но я не мог сглотнуть все это, сколько не пытался. Еще секунда и... Меня вырвало… Вырвало прямо ему в лицо, ему в пасть.

Зверь быстро отпрыгнул от меня, встав снова на задние лапы. Затем с трудом проглотил все это говно одним махом, и посмотрел на меня. Его глаза сверкнули, и загорелись новой вспышкой пламени. Это был окончательный вывод его намерений. «Сейчас он набросится на меня, и конец истории», - подумал я. Так и произошло. Он снова прыгнул вперед, приготовил свою пасть. Я попытался увернуться, и, о чудо – отвернувшись от его мощных челюстей, я подставил под его пасть веревку, связывающую меня с балкой. Я был свободен. Недолго думая, я побежал прочь из этого подвала, не оглядываясь назад. Но вот в чем проблема - лестницы уже не было. Вместо нее лежали сломанные монстром доски. Я обернулся, увидев, что волк уже очень близко. Еще один прыжок, и еще раз я смог увернуться от смерти. Зверь почти протаранил стену. Пока он пытался прийти в сознание, я попытался выбраться из этого проклятого места.

Я прыгнул наверх, зацепившись руками за сломанные доски. Теперь в ход надо было впустить физическую силу, но у меня были небольшие проблемы с этим. Но каким-то необъяснимым образом я смог подняться. Этот дом не был мне знакомым, но это было неважно. Я быстро поставил, одну ногу на пол, затем другую. С такой же скоростью я встал, и быстро отошел от дыры в подвал. Я выжил… Моя жизнь висела на волоске, но я каким-то чудом смог выбраться из этой западни.

Я быстро выбежал из дома. Я был в деревне. Все эти места я знал наизусть, поэтому расслабился. Все-таки я был в безопасности, но это могло повторится. Медленным шагом я пошел в таверну, размышляя о случившимся. «Думаю, в ближайшее время не буду спать», - подумал я.