Роман Игра на поражение

Александра Арсентьева
Часть 1
«Взгляд извне»


Она сводит с ума в своём белом платье,
Будто в белом халате, и мы в палате.
Мы на лайте, да мы на лайте.
Мои чувства - это клад, глубже закопайте.

Что в её спрайте, вы не узнаете.
Прячет грусть под улыбкой, и секрет не в уюте.
Градус выше-ниже, лучше не мешайте.
12 ярдов между нами, будто бью пенальти.

Её ноги меня манят, я не видел лучше,
Цок-цок каблуками, хоть не подкаблучник.
Она знает, кто тут лучший, и хочет быть вместе.
Я спою этот припев её любимой песни.

Я у твоих ног, "Спасибо" не говори -
В этом тебе помог Бог - его и благодари.
Я у твоих ног, "Спасибо" не говори -
В этом тебе помог Бог - его и благодари.
Егор Крид «Я у твоих ног»






Пролог

Сразу признаюсь, что название романа пока рабочее, а идея больше романтичная, чем здравая. Видимо, когда все останется в прошлом (и будет невероятно жаль!), заголовок придётся подкорректировать или видоизменить совершенно. Плюс ко всему, я ни разу не начинала (так и хочется интеллигентно сыронизировать: не заводила!) нового романа, не поставив точку на старом. И я никогда так явно не писала о себе – всегда завуалированно, с оттенками личного, но не переходя грани интимности. Мне даже имена менять не хочется – тогда моё повествование всё потеряет и поблекнет сама идея.
Если Вы спросите, о чём этот роман, во-первых, я отвечу, о женщине, не умеющей флиртовать, а во-вторых, это не роман, а, скорее, история любви с неизвестным мне пока концом. И это новый опыт для меня, поскольку я люблю всё знать наперёд и не люблю ни кокетства, ни измен. Ну, не любила до тех пор, пока не познакомилась с классным мужчиной.