Что же будет дальше?

Виталий Мухаматшин
Последняя мелодия души теряет ноту,
Игрок уже поставил свою ставку,
Мы все бросаем для того, чтоб было только,
Лишь только нам имело ценность - важно!

Куражит бармен пред своею стойкой,
И карусель все кружится по кругу,
Наверно стоит быть немного важной?
Не важно парнем быть мне или другом.

Ты потеряла ценность мира раньше,
Но, а сейчас дошла и этой грани,
Мне так хватило этой мнимой фальши,
Незнаю я, но интересно, что же будет дальше.

Любовь как сказка, только там и правда,
Лишь в книгах пишутся красивые рассказы,
А мне уже давно, давно не надо,
Истерики, любовь, все слезы, хватит.

Я уплыву, как черный кит по морю,
Да, я большой и уж слегла нелепый,
Но все же интересно, что же будет дальше,
Что будет? Море или сразу пекло?
А может все будет как раньше?
Незнаю. Только я прошу без фальши!