Глава 6. Мелисса

Мария Слеер
Мелисса

Суббота, 21 октября 2017 года

Вечер

Между нами произошла ужасная ссора, я ненавижу его! И все расскажу его жене! Пусть его из-за этого выкинут с работы. Он использовал меня!
Сегодня я видела их. Он целовал ее, обнимал. Что-то шептал ей на ухо, и она его поцеловала. Неужели он ее любит? Любит! Я видела это, я больше так не могу.
Я жутко напилась, на кухне был нож, и я себя порезала. Перед глазами стояли их влюбленные лица, так бы и прошлась молотком по этим довольным лицам. Я перестала себя контролировать, и резала руки, чтобы унять эту боль. Пусть это безумие, но я не могу его видеть в объятиях другой.
Я перепачкала тебя кровью дневник, прости. Он обещал, что мы будем вместе, просил немного время, вот грязный лжец! Теперь он снова переезжает, но на этот раз в Денвер. Ну ничего, когда он сбежал с Бруклина я его нашла тут, так что найду и там, и все выложу его жене. Посмотрим как твоя жизнь повернется после этого.

Воскресенье, 22 октября 2017 года

День

Он позвонил мне, наверное стало страшно за свою шкуру, что он может пострадать. Он предложил мне встретиться вечером в старом сквере. Сказал, что нам нужно поговорить, он не хочет больше убегать и все в таком духе. Мне немного страшно. Такого прежде не было. Он изменился, я боюсь, что он может сделать мне что-то плохое я это вижу в его глазах, он все менее стал походить на того человека которого я знаю...
Буду прощаться. Вечером напишу о нашей встречи.
Ах, да, еще одно, помнишь я тебе писала, что гнусно посмеялась над Энди, когда сказала ему, что беременна. Возможно это злая ирония судьбы, но сегодня я была у врача и мои подозрения подтвердились. Срок шесть недель, это не мог быть  Энди потому что отец ребенка ...
конец главы.