Поймать точку

Владимир Комогорцев
    Убегает, проклятая. Содержание - вот оно, даже невод лень забрасывать, а точка... чем удержишь?  А может не ловить, поставить и все?  Нет, тогда все закончится, текст какое-то время увлажнится новизной и высохнет, отложится в слои окаменелой породы.
    Пока точка плавает, ускользает, еще можно многое исправить, даже заново переписать, а замри она...
    Нет, нет, нет, для того и громоздят этих подземных червей - ускорителей, всего лишь чтобы разогнать до безумия две исчезающие крохи и столкнуть вдребезги.
    Точка - она, многоточие - оно, ладно, пунктир... а пополам ЧТО?
    Вы можете произнести слово, а точку? Нет, только оборвать фразу, уронить интонацию. А точка? Ее нет, опять ускользнула.
    Хорошо, разберем фонетику. "То" - губы сворачивает в воронку, в это "Ч", в эту черную дыру, в это заклятие Андрея Белого из "Глоссолалии". Но "кА" - это же рупор, расширение, вылет с той стороны в бесконечность!
    Даже если ваш опус заканчивается смертью главного героя, это еще не конец, точнее два конца! Первый - там, за гранью, куда провалится нетленное, второй - провожающие, им еще жить-наживать, наследство делить. А это уже две точки! За которой погонимся, господа?
   Гуру утверждают, мол бывают и жирные точки, такие самодовольные и окончательные, после них - ПУСТОТА без права на заполнение, а они ВЕЧНЫ, будто взглядом уперся в последнюю страницу и оторваться нет сил, да и законом запрещено.
   Ах, нет, любая книга будет прочитана, захлопнута, поставлена на полку. Далее ее может ожидать судьба той, которой я подпирал дверь на даче, называлась "Потому что любовь!" о судьбе отвергнутого девушкой комсомольца за то что пропустил собрание актива.